У нас экосистема, понимать надо!
Взял подписку 30 ноября. в кабинете банка ее не видно.
к моему счету одна из карт оформлена на друга.
друг сегодня лезет в приложение - в ЕГО кабинете видна МОЯ подписка
пишу в чат банка. говорят - по вопросам подписки это не к нам это в медпункт, звоните в страховую.
я пинаю сотрудника, он все же заводит обращение после угроз написать сюда и отсылкой на эхосистему вашу.
ок. звоню параллельно. барышня внимательно выслушивает и говорит что подписка у них на сайте отображается нормально, а решать проблемы с тем в чей банковский кабинет она отправляется, "в данном случае", переведу как я вас обратно в банк.
классический пинг-понг, никто ни за что отвечать не собирается.
ок перевели в банк. барышня задает мне кучу вопросов и тут внимание после кучи вопросов следует очередное фееричное.
поскольку вас сейчас переключили со страховки к нам, у нас ваш телефон нормально не отображается, перезвоните ка еще разок. это после напоминаю кучи идентификационных вопросов.
никто не знает почему я чувствую себя выбешенным от такого фееричного взаимодействия с вашими так сказать коллегами, как и от того, что такая ситуация вообще возникла?
скрины у перс менеджера как это все выглядит если что.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...
Благодарность
Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие...
Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека
02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало...
Отличная техподдержка
Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном...
Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли
Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все...
Возврат денег за ЖД билеты
Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на...
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...