Поддержка Яндекс банка никак не помогает в решении вопроса
Отвратительный сервис поддержки. Никто не решает и никак не реагирует на мой вопрос.
Заблокировали Яндекс пэй после покупок и при конкретном вопросе когда дадут точный ответ никто внятного ничего не может сказать.
Прошу вывести остаток средств но никто не даёт внятного ответа.
Яндекс банк, у вас отвратительный сервис...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Решили вопрос с переводом
Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет...
Помогли в решении вопроса по счету
Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Отличный банк
Пользуюсь Яндекс Банком уже больше года, и в целом впечатления очень положительные. Это мой основной банк для повседневных трат. Из личного опыта по поддержке: Запрос на...
Компетентная, но не самая оперативная консультация
При выборе категорий для карты «Пей» у меня возник вопрос по начислению кешбэка. Т.к. мои основные траты — это покупки в супермаркетах с оплатой по QR-коду. Я не был уверен, будет...