Заблокирова карту и не дают связаться с банком и вывести средства

17.12.2024 14:03
276
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Столкнулась , с блокировкой карты , пришло сообщение в чат что совершались сомнительные операции (хотя мы просто собирали средства на НГ с коллегами). Для информации написано нужно написать в чат, но написать в чате не могу, могу только выбрать предложенные вариант как закрыть счёт и отправить копию письма заверенную нотариусом. Связаться с оператором не дают! Как вы представляете это перед НГ, средства на счету нужны для оплаты корпоратива, где мне взять средства для этого? Прошу банк связатся для удобным каналом для меня, в чате банка, что бы я могла выслать свои реквизиты и закрыть счёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T11:34:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 27.12.2024
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-17T15:43:10+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим ваши документы, и если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Доступ к чату у вас не ограничен, вы можете писать сообщения.
user-492320369104
2025-04-03T13:25:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Сняты ограничения по карте

Оценка 5

В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с... Читать полностью

16.10.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И... Читать полностью

16.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал... Читать полностью

15.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне... Читать полностью

15.10.2025

Мгновенная поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность... Читать полностью

15.10.2025