Заблокирова карту и не дают связаться с банком и вывести средства
Столкнулась , с блокировкой карты , пришло сообщение в чат что совершались сомнительные операции (хотя мы просто собирали средства на НГ с коллегами). Для информации написано нужно написать в чат, но написать в чате не могу, могу только выбрать предложенные вариант как закрыть счёт и отправить копию письма заверенную нотариусом. Связаться с оператором не дают! Как вы представляете это перед НГ, средства на счету нужны для оплаты корпоратива, где мне взять средства для этого? Прошу банк связатся для удобным каналом для меня, в чате банка, что бы я могла выслать свои реквизиты и закрыть счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Сняты ограничения по карте
В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с...
Решение вопроса по кэшбеку
Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И...
Помощь оператора
Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Помогли разобраться в вопросе
Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне...
Мгновенная поддержка
Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность...