Отклоняют операции по Делимобилю

17.12.2024 15:42
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент банка озон уже на протяжении 2 лет если не больше и в последнее время озон банк начал без причины блокировать сначала *** это сервис по компьютерным клубам и теперь ***, вот просто погуглить что это за сервисы, нет, в тупую блокировать да, сейчас я хотел поехать на делимобиле очень срочно но банк тупо отклоняет, в чате не отвечают по службы поддержки я дозвонился не с первого раза 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T16:56:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T15:08:57+03:00
Здравствуйте. Ранее оплатить в DELIMOBIL *** не получилось по техническим причинам. Мы исправили ситуацию 18 декабря. Видим после вы успешно оплачивали эту услугу, а также в сервисе ***. Простите, что доставили неудобства. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос с кэшбеком решили меньше, чем за 5 минут

Оценка 5

Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь. Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб... Читать полностью

16.10.2025

Сняты ограничения по карте

Оценка 5

В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с... Читать полностью

16.10.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И... Читать полностью

16.10.2025

Возврат за покупку

Оценка 5

Была задержка с выполнением возврата от компании организатора туров выходного дня, оплачивала я через СБП переводы. Тур не состоялся по погодным условиям, компания сделала возврат... Читать полностью

16.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал... Читать полностью

15.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025