Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило, после какого-то времени работы с банком понимал, что условия и технологии "заточены" под крупных неторопливых клиентов с большими оборотами, штатом бухгалтеров и готовностью к бюрократическим процедурам. С большинством банков прощался через 4-5 месяцев. В Точке обслуживаюсь уже год. Что нравится, почему доволен? Любые операции проводятся моментально, без лишних подписей-ключей-подтверждений-согласований. Простые и удобные интернет-банк и мобильное приложение позволяют не только быстро отправить или получить деньги, но и максимально упрощают документооборот, т.к. здесь же можно создать весь необходимый набор документов, прямо из интернет-банка осуществлять электронный документооборот с контрагентами. И все в рамках приемлемлемого тарифа. Немаловажно для меня, что можно делать короткие депозиты (тоже с минимальными затратами времени, буквально в три-четыре клика) со ставками, сопоставимыми с условиями по моим накопительным счетам физлица - они позволяют даже с моими небольшими остатками получать дополнительный доход, небольшой, но в среднем в месяц покрывающий до половины моих затрат на банковское обслуживание и бухгалтерские услуги. Учет у меня на аусорсе в бухгалтерской компании - легко и безопасно сделал доступ к счету для ее сотрудника. Редко снимаю наличные с карты, но уже была возможность убедиться, насколько удобно иметь возможность сделать это в банкомате любого банка без комиссий. С Точкой мне ни разу не понадобилось общение с техподдержкой и только один раз возник вопрос, который задал в чат - ответ получил исчерпывающий, понятный и почти моментальный. Без сомнений готов рекомендовать банк, благодарю Точку за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...
Работа с самозанятым
Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с...
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...