Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило, после какого-то времени работы с банком понимал, что условия и технологии "заточены" под крупных неторопливых клиентов с большими оборотами, штатом бухгалтеров и готовностью к бюрократическим процедурам. С большинством банков прощался через 4-5 месяцев. В Точке обслуживаюсь уже год. Что нравится, почему доволен? Любые операции проводятся моментально, без лишних подписей-ключей-подтверждений-согласований. Простые и удобные интернет-банк и мобильное приложение позволяют не только быстро отправить или получить деньги, но и максимально упрощают документооборот, т.к. здесь же можно создать весь необходимый набор документов, прямо из интернет-банка осуществлять электронный документооборот с контрагентами. И все в рамках приемлемлемого тарифа. Немаловажно для меня, что можно делать короткие депозиты (тоже с минимальными затратами времени, буквально в три-четыре клика) со ставками, сопоставимыми с условиями по моим накопительным счетам физлица - они позволяют даже с моими небольшими остатками получать дополнительный доход, небольшой, но в среднем в месяц покрывающий до половины моих затрат на банковское обслуживание и бухгалтерские услуги. Учет у меня на аусорсе в бухгалтерской компании - легко и безопасно сделал доступ к счету для ее сотрудника. Редко снимаю наличные с карты, но уже была возможность убедиться, насколько удобно иметь возможность сделать это в банкомате любого банка без комиссий. С Точкой мне ни разу не понадобилось общение с техподдержкой и только один раз возник вопрос, который задал в чат - ответ получил исчерпывающий, понятный и почти моментальный. Без сомнений готов рекомендовать банк, благодарю Точку за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...
Благодарность ИП
Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя...
Чат с банком всегда выручает
22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться...