Банк Точка шантажирует клиента

19.12.2024 18:03
987
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка шантажирует клиента и говорит, что не даст доступ клиента к своему личному счету пока клиент не предоставит согласие для получения услуг от сторонних организаций 

В итоге банк блокирует счет и доступ клиента к личным денежным средствам клиента – и отказывается возвращать доступ без согласия клиента на ненужные ему услуги сторонних организаций и Банков-партнёров

Представитель банка Точка Татьяна Г-ва – не смогла и ответить при чем здесь доступ клиента в свой личный кабинет банка Точка и непонятные и неназванные сторонние организации, 

а в ультимативной форме ответила – либо соглашайтесь с тем что вам не нужно – либо не разблокируем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-26T09:36:33+03:00
Добрый день. Расскажем подробнее, почему в заявлении было так важно упоминание конкретной формулировки. И банков-партнёров. Дистанционное обслуживание в Банке Точка происходит через информационную систему "Точка", оператором которой является АО "Точка". Доступ в интернет-банк предоставляет Оператор АО "Точка". Поэтому при восстановлении доступа именно это юр.лицо указано на бланке заявления. В Правилах банковского обслуживания Банка Точка и в Правилах дистанционного обслуживания АО "Точка" есть категория банк-партнёр и их перечень. В настоящий момент банком-партнёром является только ООО "Банк Точка". Раньше банками-партнёрами являлись ПАО Банк ФК "Открытие" и КИВИ Банк (АО). Правилами дистанционного обслуживания делимся здесь: https://tochka.com/dbo/ А Правилами банковского обслуживания здесь: https://tochka.com/pbo/ В результате восстановления доступа к информационной системе Точка, АО “Точка” передает в банк информацию об этом. Для этого нужно ваше согласие. Во время встречи мы не смогли дать достаточно развёрнутый комментарий на этот счёт и предложили после завершения списаться по этому вопросу в чате. Со своей стороны проработали консультацию, чтобы помогать разбираться в вопросе оперативно в момент самого общения. Надеемся, у нас получилось добавить чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
499
отзыва
483
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о работе Точка банка

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации с Точка банком. Контрагент затребовал у меня пакет документов для заключения договора. Написал в поддержку Точки 15 мая в 15:46 с вопросом, где мне... Читать полностью

21.05.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 15 мая в 14:42 с вопросом, почему в Онлайн-бухгалтерии не было задачи с уведомлением по ЕНП за первый квартал 2025 года. Через шесть минут к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Точка Банк, спасибо специалистам!

Оценка 5

Недавно общалась с поддержкой Точки. 7 мая в чат с банком мне прислали информацию после проверки выгрузки с ЕНС. Уточнили, что есть переплата и её можно вернуть на свой счёт или... Читать полностью

20.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Помощь с лимитами

Оценка 5

Обратилась в чат 15.05.2025 с вопросом, какие есть варианты вывода денег, если лимиты по карте и СБП почти закончились. Специалист Кристина ответила уже через 5 минут. Она... Читать полностью

20.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в срочной проблеме

Оценка 5

Хочу сказать спасибо специалисту чата Дарье за консультацию. Обратился в чат поддержки 15 мая 2025 года с вопросом об отмене перевода, и уже через 9 минут получил исчерпывающий... Читать полностью

20.05.2025