Банк Точка шантажирует клиента

19.12.2024 18:03
1119
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка шантажирует клиента и говорит, что не даст доступ клиента к своему личному счету пока клиент не предоставит согласие для получения услуг от сторонних организаций 

В итоге банк блокирует счет и доступ клиента к личным денежным средствам клиента – и отказывается возвращать доступ без согласия клиента на ненужные ему услуги сторонних организаций и Банков-партнёров

Представитель банка Точка Татьяна Г-ва – не смогла и ответить при чем здесь доступ клиента в свой личный кабинет банка Точка и непонятные и неназванные сторонние организации, 

а в ультимативной форме ответила – либо соглашайтесь с тем что вам не нужно – либо не разблокируем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-26T09:36:33+03:00
Добрый день. Расскажем подробнее, почему в заявлении было так важно упоминание конкретной формулировки. И банков-партнёров. Дистанционное обслуживание в Банке Точка происходит через информационную систему "Точка", оператором которой является АО "Точка". Доступ в интернет-банк предоставляет Оператор АО "Точка". Поэтому при восстановлении доступа именно это юр.лицо указано на бланке заявления. В Правилах банковского обслуживания Банка Точка и в Правилах дистанционного обслуживания АО "Точка" есть категория банк-партнёр и их перечень. В настоящий момент банком-партнёром является только ООО "Банк Точка". Раньше банками-партнёрами являлись ПАО Банк ФК "Открытие" и КИВИ Банк (АО). Правилами дистанционного обслуживания делимся здесь: https://tochka.com/dbo/ А Правилами банковского обслуживания здесь: https://tochka.com/pbo/ В результате восстановления доступа к информационной системе Точка, АО “Точка” передает в банк информацию об этом. Для этого нужно ваше согласие. Во время встречи мы не смогли дать достаточно развёрнутый комментарий на этот счёт и предложили после завершения списаться по этому вопросу в чате. Со своей стороны проработали консультацию, чтобы помогать разбираться в вопросе оперативно в момент самого общения. Надеемся, у нас получилось добавить чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025