Не могу несколько дней получить элементарную справку из банка

19.12.2024 21:58
404
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 декабря, позвонив в колл-центр банка, попросила предоставить справку об остатках денежных средств на счетах. Предоставила почтовый адрес. Также оговорила, что если будет возможность, сделать ее и на английском, то и на английском тоже, но если нет, то на русском.

17 декабря по электронной почте получила ответ, что банк на английском языке справку не предоставляет, про справку на русском языке не было сказано ни слова. 

Я позвонила снова и попросила, в ускоренном режиме направить справку на русском языке. 19 декабря получила ответ, что справка сформирована и будет отправлена по почте, при этом приложен скан справки, где указан список всех счетов, открытых мною в банке, но без указания сумм остатков на конкретную дату. 

Снова позвонила в банк, в этот раз оператор сообщила, что они вовсе никакие справки с живой подписью и печатью по почте не отправляют. 

Простейшая операция, а иметь дело с банком после такого не хочется. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:04:47+03:00
2.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2024-12-20T16:02:24+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства и от лица банка приносим извинения. Мы дорожим нашими клиентами и всегда стремимся решать возникающие вопросы в кратчайшие сроки. По вашему обращению справка сформирована и направлена по адресу, указанному в личном кабинете. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться за уточнением к нам по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат поддержки, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»

Выписка

Оценка 5

Отношение банков к клиентской документации бывает диаметрально различающимся: один при запросе высылает чеки или получает информацию от торгового предприятия и сразу подгружает в... Читать полностью

05.10.2025

Закрытие вложения

Оценка 4

29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также... Читать полностью

05.10.2025

Электронный документооборот (ЭДО)

Оценка 5

Во многих банках применяется электронный документооборот. Поэтому я обращаюсь в поддержку для сборка документации, которая хранится обо мне. Заявление на ДКБО у меня отсутствовало... Читать полностью

26.09.2025

Аутентификация клиента

Оценка 4

В последнее время на телефон поступают звонки с сомнительными предложениями, в виду чего появилась необходимость проверить защищенность своего аккаунта в приложении. 26 сентября... Читать полностью

26.09.2025

Не смогла продлить вклад

Оценка 5

еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3... Читать полностью

05.09.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Очень хорошая работа техподдержки в банке

Оценка 5

Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу... Читать полностью

19.05.2025