Ошибочный платеж на р/с

20.12.2024 08:22
544
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина, сказала, что просто аннулировать платёж нельзя, можно отправить обратно с верным назначением.

Тогда мы обсудили, что на это израсходуются тарифные лимиты, которые нужны для ведения дел. После этого Полина сказала, что пойдёт навстречу и в рамках исключения вернёт комиссию после этого платежа. После этого мы обсудили процесс отправки неверного платежа обратно и обговорили, что дальше может быть комиссия за переводы. Все вопросы удалось решить.

Точка
Точка
2024-12-21T18:02:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что Полина смогла помочь вам разобраться в ситуации и найти решение. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и обеспечивать поддержку в любых вопросах. Ваше доверие важно для нас, и мы рады, что смогли разрешить все вопросы. Если потребуется дополнительная помощь, мы всегда на связи! 😊

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
686
отзыва
676
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025