Яндекс банк без причины заблокировал ЛК и удерживает деньги

23.12.2024 14:21
349
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила аванс, как всегда перевела его весь на карту Яндекс банка. Оплатила сплиты. На остаток планировала съездить за продуктами в магазин. Но обнаружила, что приложение заблокировано. Оператор в чате не отвечал час. Потом прислал ответ, что ждать еще сутки, так как замечена подозрительная активность. Какая? То есть оплата сплитов - это подозрительная активность? Все мои ДС на данный момент у банка, и я считаю, что это обман! Сейчас даже хлеб купить не на что! Или перед НГ у банка денег маловато, так он наживается? Законами прикрываются, а сами за "семью печатями" - позвонить не куда, а в чате могут долго не отвечать, либо отвечают только на удобные вопросы. 

Хотела специально ехать в областной город, чтобы получить пластик, и переводить все доходы на этот банк (пользовалась год, все было хорошо), но сейчас ни за что! Только отказ от услуг банного "банка"!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T20:24:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-29T18:05:44+03:00
Здравствуйте! Можем временно ограничить доступ, когда замечаем что-то подозрительное. Поделились деталями и рассказали о сроках в поддержке. Уточню, что на время проверки деньги находятся на вашем счёте. Вижу, в чате оставались на связи — из-за сильной нагрузки можем отвечать чуть дольше. Но обязательно подскажем ответ на любые ваши вопросы. А позвонить нам на горячую линию можно по номерам: 7 (495) 787-37-96 и 8 (800) 600-76-62. Вижу, что по результатам работы доступ восстановили. Процесс занял несколько часов 💜

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 807
отзыва
4 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025