Кэшбек за билеты в театр

23.12.2024 15:27
200
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банк уже три месяца не может разобраться в ситуации с невыплатой кэшбека по покупке билетов в театр. Билеты куплены 03.09.2024 через Яндекс Афишу, предварительно активировано предложение о кэшбеке по таким операциям. Обращение о невыплате кэшбека написано в службу поддержки Яндекс Банка через чат 23.09.2024. До сих пор проблема не решена, никакого внятного ответа техподдержка Яндекс Банка не даёт, никаких конкретных сроков решения не называет.
Надо отдать должное Яндекс Банку: до этой ситуации никаких проблем не возникало, все прекрасно работало, вопросы решались оперативно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T15:03:15+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что столкнулись с временными неполадками при начислении кешбэка по категории «Билеты в театр». Изучили ситуацию, обратились в технический отдел и всё исправили. Сообщаем в чате поддержки только проверенную информацию. Если решения по ситуации ещё нет, то рассказываем только о этапе работы. Начислили баллы Плюса, которые вы ожидали за операцию, а также небольшой бонус, чтобы немного улучшить настроение. Проверить историю можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 💝
serg-serg-serg
2025-01-16T08:55:25+03:00
Яндекс Банк решил вопрос, кешбек начислен 16.01.2025. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
11 850
отзыва
8 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025

Отличное качество работы поддержки Я.банка

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в тех. поддержку

Оценка 5

В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не... Читать полностью

25.09.2025

Слова благодарности поддержке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Работа поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком.  Были списания от неизвестного сервиса... Читать полностью

25.09.2025