Кэшбек за билеты в театр
Яндекс Банк уже три месяца не может разобраться в ситуации с невыплатой кэшбека по покупке билетов в театр. Билеты куплены 03.09.2024 через Яндекс Афишу, предварительно активировано предложение о кэшбеке по таким операциям. Обращение о невыплате кэшбека написано в службу поддержки Яндекс Банка через чат 23.09.2024. До сих пор проблема не решена, никакого внятного ответа техподдержка Яндекс Банка не даёт, никаких конкретных сроков решения не называет.
Надо отдать должное Яндекс Банку: до этой ситуации никаких проблем не возникало, все прекрасно работало, вопросы решались оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе
Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было...
Отличное качество работы поддержки Я.банка
Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу...
Обращение в тех. поддержку
В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не...
Слова благодарности поддержке
Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Работа поддержки Яндекс Банка
Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком. Были списания от неизвестного сервиса...