Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости. Решил уточнить, нужны ли от меня какие-либо документы, чтобы платёж точно прошёл спокойно. Подключилась Анна и сориентировала по документам.
Также в этот же день уточнял по комиссии, ответила Анастасия, рассказала, что при таком платеже можно частично попробовать её вернуть, сориентировала, какие документы для этого нужны.
!9 декабря я отправил все нужные документы в чат, их в работу взяла Ксения, на следующий день уже пришли результаты согласования. Все вопросы получилось решить.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Патент
получил новый патент и хотел узнать, что мне нужно сделать дальше. Обратился в поддержку Точки 31 мая с вопросом, как удалить старый патент. К диалогу через две минуты подключилась...
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...