Игнорирование проблем и наплевательское отношение

24.12.2024 21:27
396
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.11 мой счет был заблокирован. 

Я сразу же подала все документы и заявление для перевода средств, которые от меня требовала поддержка. Прошел уже почти месяц а перевода так и нет. Каждый день меня просто кормят завтраками, и отговариваются тем, что якобы у них такая высокая загруженность.

Я вас умоляю, это займет не более 15 минут в день на каждого человека с такой ситуацией.

Не может это длиться месяц!!!!

Банк незаконно задерживает мои средства, в соответствии со ст. 859 ГК РФ "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента".

Я буду вынуждена написать досудебную претензию и жалобу в ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T13:23:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 06.01.2025
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-27T18:32:10+03:00
​Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами, но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают наши правила. В последнее время таких случаев стало слишком много, поэтому количество обращений увеличилось, а скорость решения вопросов снизилась. Мы понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы только замедляют процесс. Мы обязательно поможем вам, но просим подождать. Благодарим вас за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
11 850
отзыва
8 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Получение баллов за хранение определенной суммы на вкладе

Оценка 5

Добрый день! 2-3 месяца назад, у Яндекс Пэй была акция, что можно получить 1000 баллов Яндекс за хранение на вкладе определенной суммы в течение 1 месяца. Данное условие было... Читать полностью

25.09.2025

Отличное качество работы поддержки Я.банка

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь с момента его выхода на рынок. За все время использования не возникало никаких критических сбоев и проблем, за исключением одного случая, о котором расскажу... Читать полностью

25.09.2025

Обращение в тех. поддержку

Оценка 5

В августе этого года , обращалась в тех поддержку банка , для уточнения вопроса ( с карты списались деньги Вайлберисом ) не увказвно было за что и почему. Так как я ничего не... Читать полностью

25.09.2025

Слова благодарности поддержке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность поддержке Яндекс Банка! Столкнулся с неприятной ситуацией: моя дебетовая карта перестала работать, оплата не проходила ни онлайн, ни в... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Работа поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Круглосуточная поддержка, которая всегда под рукой, всегда на высшем уровне, помогают решить любой вопрос оперативно и доступным языком.  Были списания от неизвестного сервиса... Читать полностью

25.09.2025