Озон нарушает закон и накладывает арест на заемные средства

25.12.2024 05:17
660
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В августе месяце воспользовалась услугой лимит рассрочки. Часть товаров выкупила, а за другую (отказной товар на ПВЗ) деньги вернулись не на лимит рассрочки, а на дебетовую карту.

К моменту погашения задолженности дебетовая карта содержащая заемные средства арестовывается. В результате Озон чинит препятствия для пополнения лимита рассрочки, а там проценты, потери бонусов и т.п. обращалась в колл-центр, подтверждают, что на дебетовой карте застряли заемные средства.

При чем здесь я и почему я должна расхлебывать последствия непродуманных проблем движения денежных средств.

Прошу исправить сложившийся инцидент и перечисленные выше потери вернуть в исходное положение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T13:47:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T10:32:07+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 255640/24/03024-СД. Арест можем снять после того, как приставы пришлют нам решение о снятии ограничений. Подробности по документу вы можете уточнить у сотрудников ФССП. При возврате заказа, сумма поступает на Ozon карту. Вы можете погасить долг с карт друзей, родственников, знакомых. Препятствий для оплаты нет. В наших платёжных формах можно использовать карты, выпущенные российскими банками, с актуальным сроком годности, все остальные, несмотря на их «бессрочность», использовать не получится. Деньги списываем с карты, привязанной к рассрочке, автоматически. Карту вы указываете при оформлении лимита, но потом можете поменять её в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Мой Ozon», в разделе «Рассрочка» → кнопка «Настройка автоплатежа» → выбрать карту из сохранённых. Привязать другую карту в личном кабинете Ozon, а потом — к Рассрочке: личный кабинет → Управление аккаунтом → Сохранённые карты → Добавить карту. Чтобы привязать карту, на её балансе должен быть хотя бы 1 рубль. Также следует убедиться, что она не заблокирована и у неё не истёк срок годности. Для ручного внесения в разделе «Мой Ozon» нужно найти раздел «Рассрочка», выбрать пункт «Лимит», нажать «Оплатить» и выбрать сумму.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с утерянной картой

Оценка 5

Обращался 03.09.2025г. в тех поддержу со совй проблемой. Потерял карту озон Банка, необходимо было перевыпустить карту. Оператор Анастасия все подробно расписала и подсказала,что... Читать полностью

03.09.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

30 августа обратилась в чат поддержки , был отказ в активации карты и повышения уровня. Специалист Розалина В течении нескольких минут выяснила причину, несколько лет назад была... Читать полностью

03.09.2025

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

02.08.2025 подключил на месяц пакет Ультра. Это премиальное обслуживание. В нем предусмотрена дополнительная категория кешбека по озон карте. Выбрать можно категории фастфуд и... Читать полностью

03.09.2025