Яндекс-пей - красиво пишут, по факту обман

25.12.2024 11:24
591
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключился к яндекс пей, выбрал бонусную категорию такси аж 20% - класс!
Жене сказал - оплачиваем такси только моей картой, - будет очень выгодно, не то что твоя альфа с кешбеком 7%. Но балы не приходят - пишу в поддержку - отвечают подождите 14 дней. Как вы думаете зачем ждать, если на мои поездки начисляют сразу, а на жены- нет? Верно, чтобы я ещё поездил и ничего не начислить, потому что начисляют согласно п.5.6.2. только на проездки в вашем аккаунте! Конечно это нигде не написано, см. скрины и сами операторы которые отвечали "подождите" этого не знают или все таки специально так отвечают?
Не компетентно, не клиенто-ориентированно, не порядочно!
Приложение постоянно зависает при попытке открыть чат поддержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T18:26:04+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию в чате. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-05T15:43:40+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять лучшие условия и лояльный сервис. В чате поддержки рассказали, что сейчас не начисляем баллы за поездки в аккаунте другого пользователя. Рекомендуем использовать опцию «Заказ другому человеку», чтобы вы смогли получать кешбэк и радовать жену комфортным вариантом передвижения!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.36%
решено проблем
19 599
отзыва
19 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Консультация в чате по поводу сроков зачисления перевода

Оценка 5

20 декабря 2025 г. в 13:05 обратилась в поддержку Яндекс-банка, чтобы выяснить, почему при переводе мне средств пришло уведомление, но сами деньги на карте не отразились. В 13... Читать полностью

20.12.2025

Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили

Оценка 5

Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия... Читать полностью

18.12.2025

Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате

Оценка 5

23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на... Читать полностью

18.12.2025

Помогли оспорить операцию Rostic's

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку... Читать полностью

18.12.2025

Потребовалась выписка по карте

Оценка 5

Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же... Читать полностью

18.12.2025

Активация платёжного стикера

Оценка 5

16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера... Читать полностью

16.12.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не... Читать полностью

16.12.2025