Яндекс-пей - красиво пишут, по факту обман
Подключился к яндекс пей, выбрал бонусную категорию такси аж 20% - класс!
Жене сказал - оплачиваем такси только моей картой, - будет очень выгодно, не то что твоя альфа с кешбеком 7%.
Но балы не приходят - пишу в поддержку - отвечают подождите 14 дней. Как вы думаете зачем ждать, если на мои поездки начисляют сразу, а на жены- нет? Верно, чтобы я ещё поездил и ничего не начислить, потому что начисляют согласно п.5.6.2. только на проездки в вашем аккаунте!
Конечно это нигде не написано, см. скрины и сами операторы которые отвечали "подождите" этого не знают или все таки специально так отвечают?
Не компетентно, не клиенто-ориентированно, не порядочно!
Приложение постоянно зависает при попытке открыть чат поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Консультация в чате по поводу сроков зачисления перевода
20 декабря 2025 г. в 13:05 обратилась в поддержку Яндекс-банка, чтобы выяснить, почему при переводе мне средств пришло уведомление, но сами деньги на карте не отразились. В 13...
Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили
Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия...
Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате
23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на...
Помогли оспорить операцию Rostic's
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку...
Потребовалась выписка по карте
Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же...
Активация платёжного стикера
16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера...
Отличная поддержка!
Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не...