Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком, чтобы уточнить, как правильно сформировать закрывающие документы на основании подписанного договора. Подключилась Виктория и предложила помощь юристов Точки. После этого она попросила отправить приложение, описывающее ситуацию с контрагентом, чтобы помочь точнее.
Через 30 минут Виктория вернулась с подробными рекомендациями от юристов и информацией по закрывающим документам. На все вопросы я получила простые и понятные ответы, и осталась очень довольна внимательностью к конкретной ситуации и подробностью ответа.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк Точка - лучший клиентский сервис
Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже...
Смена документов
Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила...
Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии
В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как...
Суперский сервис
Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка...
Самые лучшие специалисты
Обращалась в чат банка 30.05, так как нужна была помощь с заменой пластиковой карты, которая уже пришла в негодность. Специалист Дарья ответила через 4 минуты, всё подробно...
Приятные бонусы по РКО
году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли...
Помощь при замене износившейся карты
Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с...