Отсутствие KYC/AML процедур, нарушение 115-ФЗ
Столкуналась с неприятнейшей ситуацией:
Вступила в сделку p2p (обмен криптовалют на фиат) с продавцом на бирже Bybit (www.bybit.com).
Аккаунт покупателя (контрагент) оформлен на ГЛЕБ Е. П-В, биржа после регистрации для допуска к сделкам p2p обязывает пройти верификацию по документам, выданным государством (паспорт, права), проверяет через KYC сервис.
Правилами биржи также запрещено пользоваться сторонними аккаунтами, в том числе банковскими, для проведения сделок.
Сделка, в которую я вошла с этим пользвателем, и на котрую был открыт ордер на бирже, в итоге была совершенна и закрыта в полном объеме (каждая из сорон получила сумму согласно ордеру).
Далее, вдруг продавеу открывает аппеляцию на бирже с прчиной "Я заплатил больше необходимой суммы" и прислыает в чат поддержки биржи реквизиты Индивидуальный предприниматель А-ва Гульшат С. ООО "Банк Точка" ИНН: 6***1 ИНН Банка: 9***1 БИК Банка: 0***4 Расчётный счёт: 4****0 Корреспондентский счёт: 3****4 ,
а также видео из аккаунта этого клиента банка, демонстирующее перевод денег на мои реквизиты в Т Банке.
Я НЕ ЗНАЮ А-ва Гульшат С. я никогда не вступала с ней в какие-либо деловые или личные отношения, никгда не совершала с ней сделку на бирже или вне ее, НИКОГДА не предоставляла ей мои персональные данные с данными моих банковских реквизитов.
Далее, польвзатель ГЛЕБ Е. П-В, который открыл аппеляиию на бирже bybit и настаивает на том, чтобы я "вернула" ему деньги, никак не поясняет каким образом ИП А-ва Гульшат С. вовленчена в сделку, какое она имеет отношение к закрытой сделке и вообще бирже Bybit, как мои банковские данные попали к ней и зачем она переводила мне деньги.
Из-за отрытой аппеляции на бирже от пользватель ГЛЕБ Е. П-В биржа на время расследования заморозила мой аккаунт (я - владелец акканта, верифицирована по моим документам, банковские счета также принадлежат мне).
Далее, после этого события, мне сообщили, что мои росдтвенники и друзья не могут перевести мне деньги на подарки по СБП, так как транзакция отклоняется, а мой номер и счет помечен в ограничитеоьном списке ЦБ как мошеннический.
Ко всему прочему, после открытия аппеляции мне на мой номер телефона (зарегестрированный на меня и принадлежащий мне) в разных мессенджерах с разных номеров или аакаунтов пользвателей (в том числе, и с континентального Китая с кодом +86) поступают сообщения и звонки.
Я подозреваю мошшенические действия с отмыванием денежных сресдтв третьих лиц через мои банковские счета, где мои данные были раглашены, и вне моих операций на бирже Bybit и без моего согласия неправомерно используют мои данные и мои счета Вашими клиентами.
Прошу Вас провести проверки в отношении Вашего клиента ИП А-ва Гульшат С. и предоставить ответ о том, каким образом ИП А-ва Гульшат С. вовлечена в в операции на бирже Bybit, каким образом она получила мои личные банковские данные и на каком основании совершала операцию. Так же прошу выяснить, какое отношение ИП А-ва Гульшат С. имеет к пользователю ГЛЕБ Е. П-В, зарегестрированному на бирже ByBit, так как именно он предоставил видео подтверждение аккаунта ИП А-ва Гульшат С.
Прошу Вас подтвердить правмерность действий Вашего клиента согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а также законам о деятельности индивидуальных предприримателей согласно классификаторам ОКВЭД.
Прошу Вас оказать содействие в расследовании данного вопроса, так как соответсвующие заявлены поданы.
Прошу Вас предсотавить ответ в кратчайшие сроки.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь по составлению налога
Хочу рассказать об опыте общения с поддержкой Точки. Нужно было проверить расчеты за 2 квартал , чтобы сумма в уведомлении была верной, поэтому написала в чат с банком 4 июля. Мне...
Помощь онлайн - бухгалтерии банка Точка в решении проблемы с Налоговой
Мне поступило 2 требования о предоставлении документов от налоговой. 24 июля написала в чат интернет-банка с просьбой о помощи. В эту же минуту подключилась специалистка Анастасия...
Работа поддержки банка
25 июля отправляли зарплату сотрудникам, случайно превысили лимит на переводы физлицам и с нас списали комиссию. Не планировали этого и не ожидали, поэтому сразу написал в...
Очень удобный и стильный банк
Мне очень нравится банк точка, так как он очень понятный во всём: сервис, дизайн, свободное и оперативное общение. Очень рекомендую! Помогает заполнять декларации, заменяет отдел...
Благодарность
Я получила подозрительный счёт за ОФД-подписку и сразу обратилась в чат-поддержку Точки 22 июля 2025, так как была уверена, что все платежи за кассу уже внесены при оформлении...
Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке
В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них...
Оперативное решение вопроса
Нужны были документы для визы, поэтому обратился в чат с банком 9 июля и уточнил в какой справке указывается адрес регистрации, а также можно ли составить справку на английском...