Отсутствие KYC/AML процедур, нарушение 115-ФЗ
Столкуналась с неприятнейшей ситуацией:
Вступила в сделку p2p (обмен криптовалют на фиат) с продавцом на бирже Bybit (www.bybit.com).
Аккаунт покупателя (контрагент) оформлен на ГЛЕБ Е. П-В, биржа после регистрации для допуска к сделкам p2p обязывает пройти верификацию по документам, выданным государством (паспорт, права), проверяет через KYC сервис.
Правилами биржи также запрещено пользоваться сторонними аккаунтами, в том числе банковскими, для проведения сделок.
Сделка, в которую я вошла с этим пользвателем, и на котрую был открыт ордер на бирже, в итоге была совершенна и закрыта в полном объеме (каждая из сорон получила сумму согласно ордеру).
Далее, вдруг продавеу открывает аппеляцию на бирже с прчиной "Я заплатил больше необходимой суммы" и прислыает в чат поддержки биржи реквизиты Индивидуальный предприниматель А-ва Гульшат С. ООО "Банк Точка" ИНН: 6***1 ИНН Банка: 9***1 БИК Банка: 0***4 Расчётный счёт: 4****0 Корреспондентский счёт: 3****4 ,
а также видео из аккаунта этого клиента банка, демонстирующее перевод денег на мои реквизиты в Т Банке.
Я НЕ ЗНАЮ А-ва Гульшат С. я никогда не вступала с ней в какие-либо деловые или личные отношения, никгда не совершала с ней сделку на бирже или вне ее, НИКОГДА не предоставляла ей мои персональные данные с данными моих банковских реквизитов.
Далее, польвзатель ГЛЕБ Е. П-В, который открыл аппеляиию на бирже bybit и настаивает на том, чтобы я "вернула" ему деньги, никак не поясняет каким образом ИП А-ва Гульшат С. вовленчена в сделку, какое она имеет отношение к закрытой сделке и вообще бирже Bybit, как мои банковские данные попали к ней и зачем она переводила мне деньги.
Из-за отрытой аппеляции на бирже от пользватель ГЛЕБ Е. П-В биржа на время расследования заморозила мой аккаунт (я - владелец акканта, верифицирована по моим документам, банковские счета также принадлежат мне).
Далее, после этого события, мне сообщили, что мои росдтвенники и друзья не могут перевести мне деньги на подарки по СБП, так как транзакция отклоняется, а мой номер и счет помечен в ограничитеоьном списке ЦБ как мошеннический.
Ко всему прочему, после открытия аппеляции мне на мой номер телефона (зарегестрированный на меня и принадлежащий мне) в разных мессенджерах с разных номеров или аакаунтов пользвателей (в том числе, и с континентального Китая с кодом +86) поступают сообщения и звонки.
Я подозреваю мошшенические действия с отмыванием денежных сресдтв третьих лиц через мои банковские счета, где мои данные были раглашены, и вне моих операций на бирже Bybit и без моего согласия неправомерно используют мои данные и мои счета Вашими клиентами.
Прошу Вас провести проверки в отношении Вашего клиента ИП А-ва Гульшат С. и предоставить ответ о том, каким образом ИП А-ва Гульшат С. вовлечена в в операции на бирже Bybit, каким образом она получила мои личные банковские данные и на каком основании совершала операцию. Так же прошу выяснить, какое отношение ИП А-ва Гульшат С. имеет к пользователю ГЛЕБ Е. П-В, зарегестрированному на бирже ByBit, так как именно он предоставил видео подтверждение аккаунта ИП А-ва Гульшат С.
Прошу Вас подтвердить правмерность действий Вашего клиента согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ, а также законам о деятельности индивидуальных предприримателей согласно классификаторам ОКВЭД.
Прошу Вас оказать содействие в расследовании данного вопроса, так как соответсвующие заявлены поданы.
Прошу Вас предсотавить ответ в кратчайшие сроки.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Благодарность за своевременную помощь!
Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не...
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...