Отказ от рассрочки
02.11.2024 обратилась в чат, чтобы отказаться от кредитной линии, так называемой рассрочки. Оператор отказ подтвердила. Так же сказала, что информация о кредитах обновится в бюро кредитных историй через 3 дня. 24.12.2024 я заказала отчёт, между прочим уже второй из доступных бесплатно за год, и что я вижу?! Кредитная линия в Озоне открыта! И вот 2 дня, с 24.12.2024 года я пытаюсь добиться ответа - когда и как мне исправят эту ситуацию! Руслан, Вадим, Анна и ещё целая туча операторов отсылают мой вопрос в "профильный отдел" и все, на этом вопрос умирает. Это какой-то барак и непрофессионализм. Никому не рекомендую этот банк. По состоянию на 26.12.2024 время 22:25 мой вопрос опять "передан коллегам из профильного отдела"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение по накоплению для реструктуризации
Так получилось, что запустил процесс реструктуризации. Необходим банк, для накопления суммы, которой будет распоряжаться мой фин управляющий. С этим вопросом обратился в чат банка...
Просто лучший банк
Я в восторге. Другие банки просто отдыхают. Самое удобное приложение , все просто и понятно. Классные бонусы и кэшбеки. чат поддержка отвечает на все вопросы быстро и грамотно...
Консультация
Возникла проблема об автоматической включении подписки, произошло списание средств. При обращении в контактный центр специалист быстро отозвался, грамотно разобрался в проблеме дал...