Как остаться без денег на новый год. Озон банк заблокировал счет

30.12.2024 02:36
255
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. За это время пользовался услугами и других банков, но с такой ситуацией столкнулся впервые. Мой счет заблокировали без предупреждения, и теперь я не могу воспользоваться своими деньгами.

Большая часть операций на счете — это обычные переводы друзьям и родственникам: кому-то одолжил деньги, кому-то вернул долг, кто-то перевел мне на подарок или в счет личных договоренностей, у кого-то что-то купил на авито и т п, оплатил переводом. Кто-то скинул мне. Такие операции всегда были нормой в других банках. Там даже при проверках средства на счетах оставались доступны, пока клиент предоставляет пояснения.

Здесь же ситуация другая: мои деньги по сути заморожены, и ими невозможно пользоваться. Новый год на носу, а я остался без возможности оплатить даже самые простые нужды, не говоря о покупки машины, которая планировалась в начале январяю.

При этом я уже отправил все необходимые документы, постарался объяснить каждый перевод, приложил расписки и чеки и т п -- все что было, что босновать. Ответа от банка до сих пор нет. Я понимаю что праздники и поддержка может отдыхать, но у меня тоже ситуация критичная для меня -- я остался без денег в канун праздников. 

Считаю, что такие действия — это нарушение прав клиента. Если банк сомневается в законности операций, он может проводить проверки, и я же предоставил документы, но блокировать весь счет одним днем, просто попротив все платны — это перебор.

Звонил на горячую линию, мой номер заявки 28796766

Тут добавлю. Банк хороший -- я его даже рекомендую друзьям. и сам активно пользуюсь в том числе и покупаю много чего на озое. И понимаю что тут просто сработала система безопасности банка. Но я просто акцентирую внимание на проблему и что она требует срочного решения.

Очень надеюсь, что этот отзыв обратит внимание на мою проблему и что средства на счете будут разблокированы как можно скорее. Ибо я остался без денег в канун нового года. Думаю все понимают как это критично в плане предстоящих расходов)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T00:09:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-31T19:08:54+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 31 декабря. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.
user-558719310096
2025-01-01T12:52:00+03:00
С новым годом. Спасибо что мы успели решить до нового года. Подтвержаю, день выведены в другой банк были 31.12 Я бы все же хотел чтобы поболее прояснили какие конкретно платежи у вас вызвали сомнения, и все же что сделать, чтобы остаться клиентом банка. Как я говорил, банк нравится, очень удобный. Для меня до сих пор не понимание какие операции вызвали сомнения. Хотелось бы пересмотрения решения вашего и доп прояснения, если возможно. Дальнейшее предлагаю обсудить в чате поддеркжи в приложение?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 270
отзыва
20 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне... Читать полностью

03.06.2025

Возврат денег за подписку Альфа займ

Оценка 5

Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка  И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже... Читать полностью

03.06.2025

Доставка и активация карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на... Читать полностью

03.06.2025

Подписки, возвраты

Оценка 5

Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно... Читать полностью

03.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот... Читать полностью

03.06.2025

Мой опыт с Ozon Bank

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что... Читать полностью

03.06.2025