27 декабря в 21.30 обратился в чат поддержки в приложении Озон банка насчёт того, когда заканчивается акция "Кешбек на все 5%" до 31 декабря или включительно т.к не было понятно, включая 31 декабря или нет. На мой вопрос ответила оператор Анастасия и уточнила, что включая 31 число по МСК. Спасибо за оперативный ответ и высокое качество обслуживания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Рассрочка
После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Быстро помогли с начислениями кэшбэка
1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в...
Решили вопрос по накопительному счету
Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось...
Код на подарок
Банк на свое день рождение проводил акцию. При покупке на определенную сумму по карте всем гарантировался сладкий подарок. 18.06 код на подарок не был получен и пришлось с этим...
Положительные эмоции
Обратилась в Озон банк 03.09.2025 , в чат поддержку о том , что я не подключала платные смс-уведомления. Спасибо консультанту Ирине , объяснила мне , что озон банк не...