Уточнение информации по акции

05.01.2025 09:31
2118
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 декабря в 21.30 обратился в чат поддержки в приложении Озон банка насчёт того, когда заканчивается акция "Кешбек на все 5%" до 31 декабря или включительно т.к не было понятно, включая 31 декабря или нет. На мой вопрос ответила оператор Анастасия и уточнила, что включая 31 число по МСК. Спасибо за оперативный ответ и высокое качество обслуживания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T21:04:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-05T10:26:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны консультацией. Будем стараться для вас и дальше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Быстро помогли с начислениями кэшбэка

Оценка 5

1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось... Читать полностью

04.09.2025

Код на подарок

Оценка 5

Банк на свое день рождение проводил акцию. При покупке на определенную сумму по карте всем гарантировался сладкий подарок. 18.06 код на подарок не был получен и пришлось с этим... Читать полностью

04.09.2025

Положительные эмоции

Оценка 5

Обратилась в Озон банк 03.09.2025 , в чат поддержку о том , что я не подключала платные смс-уведомления.  Спасибо консультанту Ирине , объяснила мне , что озон банк не... Читать полностью

04.09.2025