Перепривязка аккаунта

06.01.2025 11:29
307
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ранее был аккаунт у меня на котором была пройдена проверка ... естественно это было где то год назад может два.... все данные утеряны и восстановлению не подлежат... обратилась в поддержку за помощью... они мне предложили сделать перепривязку старого аккаунта на новым... я согласилась... затребовали у меня паспортные данные личную информацию... сказали что в течении 7 дней все сделаем ... и что вы думаете ... прошло 3 месяца ... я им пишу по поводу моего вопроса... они мне отвечают ждите ... и как можно с таким банком иметь дело ... как таким не надежным приложением пользоваться... будьте бдительны к вашим клиентам и решите уже мой вопрос а не откладывайте еще на 3 месяца
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T09:49:45+03:00
Здравствуйте! Ранее рекомендовали восстановить доступ к аккаунту с помощью процедуры перепривязки, поэтому запрашивали всю необходимую информацию, чтобы начать процесс, в том числе было важно провести видеозвонок для вашей идентификации. После появилась возможность восстановить доступ без неё. В чате банка 6 января рассказали о том, что это можно сделать с помощью заполнения анкеты. Видим, что после её одобрения вы успешно восстановили доступ к аккаунту и пользуетесь счётом. В поддержке могли сработать лучше, извините нас. Учтём эту ситуацию на будущее и сделаем сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.
user-765115923669
2025-03-05T12:40:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025