ИнгосстрахБанк ушел на праздничные выходные

06.01.2025 12:46
377
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошла ситуация с транзакцией по банковской карте и требовалась помощь ответственного подразделения банка.

Но видимо сотрудники банка ушли на длинные праздничные выходные, вплоть до 09.01.2025

Обрадовался, что хоть работает контактный центр, по звонку ответил оператор, который ничем не смог помочь, информацией не обладает, сообщил о необходимости обращения в онлайн-чат, который не работает, при открытии чата отображается "Чат временно не работает"

Пробовал оставить обращение на официальном сайте банка, в разделе "Написать в банк", но и там проблема, возникает сбой при отправке обращения. Странно конечно, коммерческое учреждение, а отдыхает как бюджетное.

Понял, что моя проблема не будет решена как минимум до первого рабочего дня месяца и решил оплатить услуги ЖКХ по ИНН 2320101019, и что же??? конечно, платежи также не работают, после длительного времени окно с загрузкой информации по платежу завершается ошибкой "Что-то пошло не так" 

ИнгосстрахБанк, что с вами не так??? Как мне решить возникшую проблему, требующую срочного решения.

Все скриншоты имеются для подтверждения написанному. С наступившим всех Новым Годом!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T04:51:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-01-10T10:23:24+03:00
Добрый день. Извините, если доставили беспокойство. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. 06.01.2025 наблюдались проблемы с каналами связи внешних интерфейсов. В рамках инцидента подтверждено влияние проблемы на "личный кабинет" Интернет Банка физических лиц. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025