Произошла ситуация с транзакцией по банковской карте и требовалась помощь ответственного подразделения банка.
Но видимо сотрудники банка ушли на длинные праздничные выходные, вплоть до 09.01.2025
Обрадовался, что хоть работает контактный центр, по звонку ответил оператор, который ничем не смог помочь, информацией не обладает, сообщил о необходимости обращения в онлайн-чат, который не работает, при открытии чата отображается "Чат временно не работает"
Пробовал оставить обращение на официальном сайте банка, в разделе "Написать в банк", но и там проблема, возникает сбой при отправке обращения. Странно конечно, коммерческое учреждение, а отдыхает как бюджетное.
Понял, что моя проблема не будет решена как минимум до первого рабочего дня месяца и решил оплатить услуги ЖКХ по ИНН 2320101019, и что же??? конечно, платежи также не работают, после длительного времени окно с загрузкой информации по платежу завершается ошибкой "Что-то пошло не так"
ИнгосстрахБанк, что с вами не так??? Как мне решить возникшую проблему, требующую срочного решения.
Все скриншоты имеются для подтверждения написанному. С наступившим всех Новым Годом!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...
Благодарность
Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие...
Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека
02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало...
Отличная техподдержка
Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном...
Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли
Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все...
Возврат денег за ЖД билеты
Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на...
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...