Худший банк
Это худшее, что со мной могло произойти в жизни.
Повелся на рекламу, завел банковскую карту брокера Фридом Финанс банка (Казахстан), еще в 2022 году по понятным причинам. В дополнение к казахстанской карте курьер привез и карту Цифра банка, чтоб можно было легко пополнять и снимать деньги с Фридом Финанс банка, карты которого (МастерКард) больше в России не работают. До какого-то момента эта схема работала, можно было завести до 20 тысяч рублей в казахстанский банк, потом вывести их без комиссий в Цифра банк обратно..., а потом всё сломалось.
Банк начал трясти деньги с клиентов на всём, что можно. Деньги с карты инвестора невозможно снять никаким способом без комиссий (3%), переводы между своими счетами 3%, снятие денег в банкомате банка (3%), что удивительно, но и переводы по СБП с карты инвестра - 3%. По комиссиям уже написал в ЦБ, от Цифра банка пришла отписка, что-то типа "в момент оформления карты вы согласились с условиями, а условия у нас такие", но в 2022 году такого мрака не было, таких тарифов не было.
Я завожу бесплатно деньги в Цифра банк (хотя это тоже не всегда, потому что теперь есть комиссия у них за внесение наличной валюты в кассы банка), а свои кровные деньги я не могу получить обратно без комиссий. Это невозможно преставить себе ни в каком нормальном банке, чтоб перевод со своего счета карты на свой открытый накопительный счет в этом же банке проходил с комиссией в 3%!
Почему решил написать отзыв? Потому что апегей абсурда был сегодня 06.01.2025, когда я всё-таки решил вывести деньги с этого банка. На сайте банка есть форма "Перевод с карты на карту без комиссий", я решил перевести с её помощью сумму около 70 тыс.рублей в другой банк. В результате с меня сняли комиссию дважды (!): сначала 1132.99 рублей, а потом еще 21,42 доллара США...
Пытался выяснить у онлайн-консультанта с какого такого за одну операцию в одном банке комиссию удерживают дважды, и ответ меня убил. Первая комиссия - это комиссия за эквайринг, вторая - это по тарифам карты за перевод с карты на карту. Просто так на пустом месте я потерял 3,5 тыс.рублей своих денег в наказание за то, что я их просто захотел забрать.
В общем, это какой-то треш. Буду опять писать в ЦБ, потому что это нельзя так оставлять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Не жалею, что стал клиентом Цифра банка
Третий месяц как пользуюсь виртуальной картой Цифра банка. Полностью меня устраивает, хотя случаются технические сбои, как в принципе и везде. Только здесь поддержка работает...
Оперативно помогли в сложной ситуации
03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не...
Про обслуживание
Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали...
Помогли разобраться с картами в поддержке
У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Спасибо поддержке за скорость и качество работы
Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку...
Быстро дали пояснения, быстро обновили данные
В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою...