Не могу повысить уровень, прохожу проверку через гос услуги, ввожу данные паспорта, в итоге выдает ошибку

07.01.2025 01:09
293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу повысить уровень, прохожу проверку через гос услуги, ввожу данные паспорта, в итоге выдает ошибку, в поддержке никак не помогают, после встречи с представителем ничего не изменилось, полный ужас! Прекрасный банк, хочу им пользоваться, но не могу Не могу повысить уровень проверки, прохожу через гос услуги, ввожу данные паспорта, но выдает ошибку, после встречи с представителем тоже самое, пишу в поддержку чтобы помогли, в итоге даже не отвечают, не то чтобы помогали Очень хочу пользоваться вашим банком, тк условия мне очень нравится, но чисто физически не могу из за ошибок с вашей стороны, прошу это решить! Пока оценка 0 звезд
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T12:50:08+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T11:17:31+03:00
Здравствуйте! Получили вчера ваш запрос в чате поддержки и начали работу. Уточнили дополнительную информацию для проведения проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Вижу, что коллеги из профильного отдела занимаются поиском решения. Вернёмся с полным ответом по ситуации и дальнейшими рекомендациями в чат — ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025