Подстава по спецсчетам
Очень негативный опыт по работе со спецсчетом через банк Точка. Участвовали в торговой процедуре по 44ФЗ, по условиям требовалось обеспечение заявки для участия. Зачислили необходимую сумму на спецсчет, заполнили заявку, денежные средства заблокировались НО вуа ля банк партнер по спецсчету не отправил уведомление оператору электронно площадки о проведенной операции. По пробовали еще раз с отвменой заявки и проведением той же процедуры и все повторилось! В поддержке вежливо ответили что подождите 30 минут и мы вам ответим. Потом предложили оформить справку для ФАС и бла бла бла. В общем куча потраченного времени, нервовов, и упущенная выгода для коммерческой организации!!! Вывод, точка не несет ответственности за своих партнеров, компенсации не предлагает, нужно искать другой спецсчет который работает без сбоев!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...