Подстава по спецсчетам
Очень негативный опыт по работе со спецсчетом через банк Точка. Участвовали в торговой процедуре по 44ФЗ, по условиям требовалось обеспечение заявки для участия. Зачислили необходимую сумму на спецсчет, заполнили заявку, денежные средства заблокировались НО вуа ля банк партнер по спецсчету не отправил уведомление оператору электронно площадки о проведенной операции. По пробовали еще раз с отвменой заявки и проведением той же процедуры и все повторилось! В поддержке вежливо ответили что подождите 30 минут и мы вам ответим. Потом предложили оформить справку для ФАС и бла бла бла. В общем куча потраченного времени, нервовов, и упущенная выгода для коммерческой организации!!! Вывод, точка не несет ответственности за своих партнеров, компенсации не предлагает, нужно искать другой спецсчет который работает без сбоев!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный отзывчивый банк
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал...
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший Банк для предпринимателей
Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...