Подстава по спецсчетам

10.01.2025 12:18
1387
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень негативный опыт по работе со спецсчетом через банк Точка. Участвовали в торговой процедуре по 44ФЗ, по условиям требовалось обеспечение заявки для участия. Зачислили необходимую сумму на спецсчет, заполнили заявку, денежные средства заблокировались НО вуа ля банк партнер по спецсчету не отправил уведомление оператору электронно площадки о проведенной операции. По пробовали еще раз с отвменой заявки и проведением той же процедуры и все повторилось! В поддержке вежливо ответили что подождите 30 минут и мы вам ответим. Потом предложили оформить справку для ФАС и бла бла бла. В общем куча потраченного времени, нервовов, и упущенная выгода для коммерческой организации!!! Вывод, точка не несет ответственности за своих партнеров, компенсации не предлагает, нужно искать другой спецсчет который работает без сбоев!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T17:16:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2025-01-13T12:43:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Понимаем, что столкнуться со сбоем — неприятная ситуация. Ни в коем случае не оставляем наших клиентов наедине с вопросом и помогаем решить ситуацию. 10.01 всю информацию передали в ДОМ.РФ для получения справки от партнёра, чтобы оспорить отклонение заявки. Также предложили использовать другой спецсчёт. Увы, гарантировать успешное участие в тендере при повторной блокировке не можем. С 9 по 10 января у Банка ДОМ.РФ был технический сбой, из-за которого вы могли пропустить участие в тендере. В случаях, когда срок подачи заявки на тендер, в котором планировали принять участие, закончился — рекомендуем обращаться в ФАС с жалобой. Для этого понадобится справка и образец жалобы, их направили вам в чат с банком в этот же день вместе с инструкцией. Если у вас возникнут вопросы, остаёмся на связи, чтобы помочь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший Банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином... Читать полностью

26.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025