Заморозка средств без причины

10.01.2025 18:59
293
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго дня! Постараюсь цензурно. У меня уже много лет есть небольшой блог на бусти. Он верифицированн, я много раз получала выплаты с него напрямую на свою банковскую карту и до позавчера все было отлично! А позавчера я решила попробовать сменить выплату с прямой на карту, на счёт в юмани. Мы же в 21веке, высокие технологии, современный электронный кошелек. И комиссия с бусти на юмани чуть меньше чем на банковскую карту. В общем сменила кошелек, бусти выплатил мои денежные средства на юмани, а дальше знаете что? А дальше юмани присылает мне сообщение о том что мой кошелек заблокирован. Ну собственно и всё. Попробовала.🤣 В итоге денежные средства зависли. Заблокировали якобы за какое-то нарушение. Только за какое? Был только один входящий перевод. С моего верифицированного Boosty. 9 с небольшим тысяч. С официального ресурса, а не от физ лица даже. На мой верифицированный юмани. 9000 для меня существенная сумма. Уважаемые прешснюмани, объясните пожалуйста за что вы заблокировали мой кошелек? Как я могла что-то нарушить НИЧЕГО не сделав? Ни единого перевода, ни одной пркупки. Ни одного дейснс моей стороны не было, кроме успешной верификации. Тех поддержка разумеется (кто бы мог подумать) молчит. Ответьте пожалуйста на мой вопрос и пожалуйста разблокируйте мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T09:24:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11669743/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-11T09:45:39+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили вашу заявку. Коллеги отвечают корректно и быстро – ответы поступили в день вашего обращения в поддержку. Если это произошло, значит, наша система заметила подозрительные действия с вашим кошельком. В такой ситуации мы обязаны провести проверку, в ходе которой временно приостанавливаем расходные операции, а владельцу кошелька рассказываем подробности (насколько это позволяют требования безопасности) и что нужно делать для решения вопроса. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. К сожалению, в некоторых случаях без проверки не обойтись. По её завершению рассказываем о результате в письме. Просим следовать инструкциям из писем и надеемся на понимание. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 146
отзыва
6 071
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025