Заморозка средств без причины

10.01.2025 18:59
302
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго дня! Постараюсь цензурно. У меня уже много лет есть небольшой блог на бусти. Он верифицированн, я много раз получала выплаты с него напрямую на свою банковскую карту и до позавчера все было отлично! А позавчера я решила попробовать сменить выплату с прямой на карту, на счёт в юмани. Мы же в 21веке, высокие технологии, современный электронный кошелек. И комиссия с бусти на юмани чуть меньше чем на банковскую карту. В общем сменила кошелек, бусти выплатил мои денежные средства на юмани, а дальше знаете что? А дальше юмани присылает мне сообщение о том что мой кошелек заблокирован. Ну собственно и всё. Попробовала.🤣 В итоге денежные средства зависли. Заблокировали якобы за какое-то нарушение. Только за какое? Был только один входящий перевод. С моего верифицированного Boosty. 9 с небольшим тысяч. С официального ресурса, а не от физ лица даже. На мой верифицированный юмани. 9000 для меня существенная сумма. Уважаемые прешснюмани, объясните пожалуйста за что вы заблокировали мой кошелек? Как я могла что-то нарушить НИЧЕГО не сделав? Ни единого перевода, ни одной пркупки. Ни одного дейснс моей стороны не было, кроме успешной верификации. Тех поддержка разумеется (кто бы мог подумать) молчит. Ответьте пожалуйста на мой вопрос и пожалуйста разблокируйте мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T09:24:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11669743/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-11T09:45:39+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили вашу заявку. Коллеги отвечают корректно и быстро – ответы поступили в день вашего обращения в поддержку. Если это произошло, значит, наша система заметила подозрительные действия с вашим кошельком. В такой ситуации мы обязаны провести проверку, в ходе которой временно приостанавливаем расходные операции, а владельцу кошелька рассказываем подробности (насколько это позволяют требования безопасности) и что нужно делать для решения вопроса. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. К сожалению, в некоторых случаях без проверки не обойтись. По её завершению рассказываем о результате в письме. Просим следовать инструкциям из писем и надеемся на понимание. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025