Пещерный сервис

11.01.2025 07:48
283
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Обманщики! Ситуация следующая : со своего счета Тинькофф перевожу на кошелек в юмани 60.000 рублей. Далее пробую сделать перевод половины этой суммы на СВОЮ карту в Казахстан . Юмани блокирует ВСЮ сумму и пишет, что это все подозрительный платеж. Связь с ними только по почте , чата нет, деньги заблокированы. Пробуем аналогичное с кошелька супруги, первый платеж уходит, следующий блокируют. Начинают раз два дня лениво писать что-то " а дайте НДФЛ, а дайте справку , что деньги ваши, а дайте еще что-нибудь". Причем всем у кого подобные проблемы - они дали пополнить кошелек , но выводить - нет. Причем мы с ней совершили одинаковые действия , но документы рандомно просят разные, им без разницы что вы присылаете , просто тянут время. В итоге они держат деньги у себя, максимально затягивая процесс и , видимо, где их "прокручивают" пока ставка ЦБ высока. Большие суммы возможно не трогают, а за мелочь уголовки не будет - вот так и зарабатывают. Пишу жалобы регуляторам
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T19:33:53+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-11T14:25:41+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение (такие вопросы не решаются в чате или в звонке). Коллеги отвечают оперативно, в срок, который был указан в информационном автоответе, – 48 часов. Консультация была корректная, решение вопроса не затягивалось. Запрашивались только те данные, которые необходимы для проверки. К решению вопроса могут подключаться разные специалисты, которые учитывают ранее предоставленную информацию. Также уточним, что каждый случай рассматривается индивидуально и консультировать по кошельку можем только его владельца. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность сервиса. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Не можем обнародовать подробную информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы, иначе они станут известны и вскоре перестанут быть эффективными. На время проверки тратить и переводить деньги из кошелька нельзя, но они остаются на балансе, мы ими не пользуемся. А владельцу кошелька рассказываем, что нужно делать для решения вопроса. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно пользовательскому соглашению (п. 10.4.4). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Просим следовать требованиям от специалистов. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Очень помогли

Оценка 5

Очень благодарен поддержке юмани. Делал перевод, но вылезла ошибка, из-за которой перевод я не сделать. А перевод нужно было сделать как можно быстрее. Написал поддержке и мне... Читать полностью

12.07.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Юмани за оперативную и качественную помощь. Недавно столкнулся с проблемой при переводе денег — задержалась транзакция, и я начал переживать... Читать полностью

12.07.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Быстро оперативно ответили и помогли в услуге помощь

Оценка 5

По вопросу перевода с едадил на карту оперативно помогли. Деньги пришли вовремя. Спасибо большое за помощь всё было чётко рекомендую всем советую посетить этот банк. Очень вежливый... Читать полностью

04.07.2025

Помогли сделать возврат средств!

Оценка 5

ЮMoney помогли вернуть мои деньги – без лишних заморочек!Реально выручили! Я переводил деньги в свой номер МТС, но у меня сразу же списали деньги в МТС. Но через поддержку ЮMoney... Читать полностью

30.06.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025