5-ый день банк не может изменить уровень идентификации (по внутренним правилам банка эта процедура занимает от 30 минут до 3-х суток
08.01.25 мной была подана заявка в банк на повышение уровня идентификации. Для чего необходимо было встретиться с представителем банка. 09.01.25 я встретилась с представителем банка, который сфотографировал мой паспорт и т.д. По окончании встречи представитель пояснил, что к вечеру должно прийти уведомление о том, что мой статус идентификации будет изменен, можно будет пользоваться банковскими услугами. Однако, 09.01.2025г статус остался на начальном. В этот же вечер поддержка банка предложила подождать до завтра, и если статус не изменится- они вручную его поправят.
10.01.2025г я позвонила представителю банка, с которым встречалась, накануне. Он пояснил, что с его стороны все сделано, документы банком приняты. На запрос в поддержку в этот же день я получила ровно такой же ответ, который был накануне: если ничего сегодня не заработает - завтра они вручную всё исправят. Дальнейшая переписка (11,12,13 января) является бессмысленной, т.к. мне отвечает бот. Вопрос мой так и не решен.
P.S. специалисту банка, который будет рассматривать данное обращение: переписку с ботом, а не человеком, в данном случае, расцениваю как оскорбление, поскольку желаю услышать дельный ответ на мой вопрос, а не набор слов о том, как банк сожалеет о сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Удобный банк для жизни
рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для...
Отличная работа службы поддержки Яндекс банка
Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе...
Поддержка Яндекс пей
всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна...
Исправили свою же ошибку оперативно
В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после...
Подтвердили действие кэшбэка
Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации...
Я доволен!
В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор...
Замена телефонного номера
До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие...