Крайняя некомпетентность Ozon банка

16.01.2025 00:09
299
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я получил свою Озоn-карту, однако я крайне недоволен её сроком действия, который не соответствует дате выпуска. На карте указан срок действия 11/34, в то время как должен был быть 01/35, поскольку я выпустил карту в январе, а именно 13.01.2025.

Я обратился в чат поддержки Озоn-банка с просьбой устранить эту проблему и перевыпустить карту с новым сроком действия до 01.2035, как предполагалось изначально при выпуске карты 13.01.2025. Однако операторы — Анна, Денис, Алексей, снова Анна, затем Дарья — начали перекидывать меня друг другу, как футбольный мяч, и издеваться надо мной, демонстрируя свою полную некомпетентность.

Я требую перевыпустить карту со сроком действия до 01.2035 и доставить мне карту, выпущенную в январе 2025 года. Также требую компенсации в размере 1000 рублей за доставленные неудобства, связанные с выпуском карты с неправильным сроком действия, а также за введение в заблуждение и издевательства со стороны операторов в чате поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T19:06:28+03:00
Оценка засчитана на основании приложенных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T14:30:02+03:00
Здравствуйте. Банк выпускает неименные карты, поэтому выбрать срок действия до определённого года не получится. Мы предлагаем карты с минимальным сроком действия от 5 лет. Вы можете перевыпустить карту самостоятельно в личном кабинете интернет-банка. Важно, что сделать это можно один раз в 20 дней. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/EejrWaK

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025