Списали деньги и не хотят возвращать
27 декабря 2024 года ЯндексБанк подкинул проблем, которые не решены до сих пор, более того техподдержка в чате переложила ответственность на Сбербанк(!) и отказывается называть сроки возврата денег.
А теперь подробней: 27 декабря ЯндексБанк самолично, по своей инициативе производит ДВА списания кредитных денег с ЯндексСплит.
- Первое списание с ЯндексСплит: 2193 рубля. Эти кредитные деньги ЯндексБанк закидывает на КартуПей ТРЕМЯ платежами по 731 рубль. Техподдержка вообще никак не комментировала это и никак не объяснила. То есть очевидно что на какую-то комиссию я так или иначе наверняка попал, так как деньги с кредитки и они явно для меня "не бесплатные".
- Второе списание с ЯндексСплит: 2923 рубля было списано в пользу ЯндексМаркета. На каком основании? 8 ноября 2024 года купил кроссовки с примеркой используя ЯндексСплит, то есть с баланса ЯндексСплита 08.11.2024 произошло списание 2923 рублей. 12 ноября в пункте выдачи ЯндексМаркет отказался от покупки, так как не подошёл размер обуви(в истории покупок ЯндексМаркета статус заказа ОТМЕНЕН). После чего, 14.11.2024 на баланс ЯндексСплита вернулись 2923 рублей за отмененный заказ. Вроде всё хорошо, но тут 27 декабря ЯндексБанк списывает эту сумму за ОТМЕНЕННЫЙ заказ и начинается ад при общении с техподдержкой:
1) Сначала меня убеждали что всё хорошо, это у них давно был баг, а они его ловко исправили.
2) Потом их версия изменилась, рассказали про сбой и призвали обратиться за деньгами в ЯндексМаркет, вернуть товар и попросить деньги(???).
3) В конце концов они объявили что виноват СБЕРБАНК(?!) и никаких сроков решения проблемы назвать не могут.
То есть благодаря ЯндексБанку я вынужден оплачивать кредитные средства, которые они отправили в ЯндексМаркет, потому что "СБЕРБАНК". Ни извинений, ничего.
Получается в любой момент, кредитные средства ЯндексСплита могут быть отправлены куда угодно, кому угодно, а вам придётся их гасить собственными деньгами, ЯндексБанк же просто самоустранится от проблемы ?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...
Проблема с оплатой NFC и ее решение
В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут...
Поддержка Яндекс.Банка
Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали...
Молниеносные и всегда четкие ответы
Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви". Обращался в поддержку и не раз, но если брать...
Разблокировка переводов
Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда...
Взаимодействие с банком
Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно...