Банк, который сделает все и даже чуточку больше для того, чтобы испортить Вам жизнь и кредитную историю

23.01.2025 16:54
362
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Захотелось мне новый телефон. Нашла его в магазине МТС. Продавец предложил оформить кредитную карту с рассрочкой на 415 дней (13 мес).Карту оформила на сайте банка, курьер ее привез. 

06.12.24 г совершила покупку на сумму 207680 руб.Пыталась связаться с банком чтобы уточнить получила ли рассрочку,тк в личном кабинете об этом не было инф, но дозвониться не удалось.

26.12.24 г. попыталась разобраться с ЛК и проверить как проходит погашение задолженности. Инф о датах и суммах платежей в нем не появились. Отправила себе 10 руб. Они очень долго не приходили, тут то я нашла кнопку и написала в чат поддержки. Все ли ок и видят ли они мои10 руб. Меня заверили, что все прошло успешно. Мне не о чем беспокоиться.

31.12.24 г. оплатила 20000 и снова написала в чат. Укладываюсь ли я в срок по беспроцентному периоду,на какой срок и какой платеж. Оператор мне ответила, что рассрочка на10 мес, в ЛК я не смогу этого увидеть.Я спросила, что за сумма мин платежа 3753,40 руб до 20.01.25 г (дата появилась), откуда она и почему не пропадает, если я уже внесла 20000 руб? Оператор мне сказала не волноваться, если я внесла 20 000,то мин платеж погашен и мне не о чем беспокоится. После я перевела себе еще 1000.Уже чтобы совсем не беспокоится.

А беспокоится было о чем! 21.01.25 г. захожу в личный кабинет и вижу, что у меня появилась просроченная задолженность в размере 3733,40 руб. Пишу в чат? А мне в ответ–у Вас просроченная задолженность, оплатите.Все.22.01.25 г–звоню на номер указанный в ЛК как контактный.И попадаю не в банк, а в МТС!Нахожу в интернете номер телефона. Объясняю ситуацию, но в ответ слышу только, что раз задолженность попала в отделвзысканий,то она точно есть и мне нужно ее оплатить. Оказывается я взяла КРЕДИТ сроком до 2027 года, т.е. на 36 мес!3733,40 руб–это мин платеж по кредиту. Я попыталась объяснить, что тут что-то не сходится: 3733,40*36=134402,40<207680. Если я буду вносить только этот 3733 я никак не смогу отдать даже долг и проценты.Объясняю, что я оплатила 21000 руб 31.12.24 г Мин платеж–3733,40 руб. Оплатить я должна до 20.01, ну никак не может быть просроченной задолженности, потому что 21000 больше, чем 3733,40 даже если их умножить на 3.Самый мой восторг вызвала фраза, которую сказал сотрудник банка: «То что было в 2024 году я не вижу. Я вижу только 2025 год. Долг есть и его нужно оплатить. За что он я не знаю.» Это отражает всю суть и отношение к клиенту.После таких слов она спросила согласна ли я оплатить долг. Я попыталась объяснить, что хочу понять ЗА ЧТО этот долг, а уже потом давать ответ на ее вопрос. Она расценила мой ответ как отказ от оплаты, о чем ОЧЕНЬ радостно сообщила мне.Была мной послана. В чем я раскаиваюсь, так как не хотела скатываться на ее уровень, но потеряла контроль над собой.

Дальше я просто оплатила 4000 руб. Позвонила и попросила соединить меня с оператором горячей линии. На удивление соединили. Дальше девушка оператор 54 минуты пыталась выяснить откуда взялась задолженность. Она именно выясняла! Может быть даже кому-то звонила. Я большую часть времени просто слушала музыку.Но к этому моменту я уже решила вечером погасить полностью всю задолженность, закрыть кредитную карту и больше никогда не иметь дел с этим банком.Один только вопрос меня занимал. Передадут ли данные о просрочке в БКИ. Оператор сказала, да.Она предложила составить обращение. Номера у этого обращения нет, но со мной обязательно свяжутся (ну-ну охотно верю, ведь никто не потрудился со мной связаться даже в те полтора месяца, которые у меня якобы была просрочка по кредиту).Суть обращения–удалите из БКИ информацию о моей якобы просрочке. Это все произошло по вине сотрудников банка, которые не в состоянии ответить на простые вопросы. И сотрудников, которые не могут сделать так, чтобы в личном кабинете корректно отражалась вся информация.Вечером я оплатила 182000 руб, что на 330 руб больше, чем остаток долга. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-24T16:17:08+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС-банка. Ожидаем ответ представителя. 04.04.2025 Оценку засчитываем.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-24T16:41:09+03:00
Здравствуйте! Поясним, как действует льготная покупка. Для сохранения беспроцентного периода необходимо ежемесячно вносить до 20-го числа минимальный платеж. Он формируется в первый рабочий день месяца. В вашем случае он был сформирован 9 января. Поэтому сумма, которую вы внесли 31 декабря, была списана в счет основного долга и не погасила минимальный платеж января. Таким образом, образовалась просрочка. На текущей момент долг по карте вы полностью оплатили. Мы проверили диалоги службы поддержки и признаем, что сотрудник неверно вас проконсультировал. Извините нас, пожалуйста, за это. Мы вернем удержанные проценты и направим запрос в БКИ на корректировку кредитной истории. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 286
отзыва
3 238
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Встреча с представитель Артемом

Оценка 5

Вчера 07.09 заказала карту, на сегодня, с утра мне позвонили но я не могла ответить, но Артём оперативно отправил смс и согласовал встречу, после чего в обозначенное время (11:00... Читать полностью

08.09.2025

Вернули проценты и предоставили в подарок промокод

Оценка 5

Невнимательно прочитала условия применения льготного периода по карте МТС Деньги,отключила подписку МТС премиум,в результате чего льготный период сократился и были начислены... Читать полностью

30.08.2025

Высокий уровень сервиса доставки кредитной карты МТС Банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатляющим опытом получения кредитной карты МТС Деньги, который полностью изменил мое представление о банковском обслуживании. Процесс начался 21 августа... Читать полностью

23.08.2025

Оперативно оформили кредитку!

Оценка 5

Понадобились заёмные средства для совершения покупок. Установил мобильное приложение МТС-банка, зарегистрировался и вечером 09.08.2025 подал через него заявку на получение... Читать полностью

22.08.2025

Получил кредитку МТС Деньги

Оценка 5

Давно хотел обзавестись кредитной картой МТС.Деньги в дополнение к действующей дебетовой карте: привлекали возможность оформления карты без посещения офиса и удобные условия... Читать полностью

15.08.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025