Банк, который сделает все и даже чуточку больше для того, чтобы испортить Вам жизнь и кредитную историю

23.01.2025 16:54
332
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Захотелось мне новый телефон. Нашла его в магазине МТС. Продавец предложил оформить кредитную карту с рассрочкой на 415 дней (13 мес).Карту оформила на сайте банка, курьер ее привез. 

06.12.24 г совершила покупку на сумму 207680 руб.Пыталась связаться с банком чтобы уточнить получила ли рассрочку,тк в личном кабинете об этом не было инф, но дозвониться не удалось.

26.12.24 г. попыталась разобраться с ЛК и проверить как проходит погашение задолженности. Инф о датах и суммах платежей в нем не появились. Отправила себе 10 руб. Они очень долго не приходили, тут то я нашла кнопку и написала в чат поддержки. Все ли ок и видят ли они мои10 руб. Меня заверили, что все прошло успешно. Мне не о чем беспокоиться.

31.12.24 г. оплатила 20000 и снова написала в чат. Укладываюсь ли я в срок по беспроцентному периоду,на какой срок и какой платеж. Оператор мне ответила, что рассрочка на10 мес, в ЛК я не смогу этого увидеть.Я спросила, что за сумма мин платежа 3753,40 руб до 20.01.25 г (дата появилась), откуда она и почему не пропадает, если я уже внесла 20000 руб? Оператор мне сказала не волноваться, если я внесла 20 000,то мин платеж погашен и мне не о чем беспокоится. После я перевела себе еще 1000.Уже чтобы совсем не беспокоится.

А беспокоится было о чем! 21.01.25 г. захожу в личный кабинет и вижу, что у меня появилась просроченная задолженность в размере 3733,40 руб. Пишу в чат? А мне в ответ–у Вас просроченная задолженность, оплатите.Все.22.01.25 г–звоню на номер указанный в ЛК как контактный.И попадаю не в банк, а в МТС!Нахожу в интернете номер телефона. Объясняю ситуацию, но в ответ слышу только, что раз задолженность попала в отделвзысканий,то она точно есть и мне нужно ее оплатить. Оказывается я взяла КРЕДИТ сроком до 2027 года, т.е. на 36 мес!3733,40 руб–это мин платеж по кредиту. Я попыталась объяснить, что тут что-то не сходится: 3733,40*36=134402,40<207680. Если я буду вносить только этот 3733 я никак не смогу отдать даже долг и проценты.Объясняю, что я оплатила 21000 руб 31.12.24 г Мин платеж–3733,40 руб. Оплатить я должна до 20.01, ну никак не может быть просроченной задолженности, потому что 21000 больше, чем 3733,40 даже если их умножить на 3.Самый мой восторг вызвала фраза, которую сказал сотрудник банка: «То что было в 2024 году я не вижу. Я вижу только 2025 год. Долг есть и его нужно оплатить. За что он я не знаю.» Это отражает всю суть и отношение к клиенту.После таких слов она спросила согласна ли я оплатить долг. Я попыталась объяснить, что хочу понять ЗА ЧТО этот долг, а уже потом давать ответ на ее вопрос. Она расценила мой ответ как отказ от оплаты, о чем ОЧЕНЬ радостно сообщила мне.Была мной послана. В чем я раскаиваюсь, так как не хотела скатываться на ее уровень, но потеряла контроль над собой.

Дальше я просто оплатила 4000 руб. Позвонила и попросила соединить меня с оператором горячей линии. На удивление соединили. Дальше девушка оператор 54 минуты пыталась выяснить откуда взялась задолженность. Она именно выясняла! Может быть даже кому-то звонила. Я большую часть времени просто слушала музыку.Но к этому моменту я уже решила вечером погасить полностью всю задолженность, закрыть кредитную карту и больше никогда не иметь дел с этим банком.Один только вопрос меня занимал. Передадут ли данные о просрочке в БКИ. Оператор сказала, да.Она предложила составить обращение. Номера у этого обращения нет, но со мной обязательно свяжутся (ну-ну охотно верю, ведь никто не потрудился со мной связаться даже в те полтора месяца, которые у меня якобы была просрочка по кредиту).Суть обращения–удалите из БКИ информацию о моей якобы просрочке. Это все произошло по вине сотрудников банка, которые не в состоянии ответить на простые вопросы. И сотрудников, которые не могут сделать так, чтобы в личном кабинете корректно отражалась вся информация.Вечером я оплатила 182000 руб, что на 330 руб больше, чем остаток долга. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-24T16:17:08+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС-банка. Ожидаем ответ представителя. 04.04.2025 Оценку засчитываем.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-24T16:41:09+03:00
Здравствуйте! Поясним, как действует льготная покупка. Для сохранения беспроцентного периода необходимо ежемесячно вносить до 20-го числа минимальный платеж. Он формируется в первый рабочий день месяца. В вашем случае он был сформирован 9 января. Поэтому сумма, которую вы внесли 31 декабря, была списана в счет основного долга и не погасила минимальный платеж января. Таким образом, образовалась просрочка. На текущей момент долг по карте вы полностью оплатили. Мы проверили диалоги службы поддержки и признаем, что сотрудник неверно вас проконсультировал. Извините нас, пожалуйста, за это. Мы вернем удержанные проценты и направим запрос в БКИ на корректировку кредитной истории. Детали обсудили сегодня с вами по телефону. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
2 702
отзывов
2 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

25 февраля получила в отделении карту кредитную Мтс Деньги. Обслуживала сотрудник Виктория, все подробно рассказала, объяснила как пользоваться картой. Действительно отличные... Читать полностью

25.04.2025

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка

Оценка 5

Посетила отделение банка на Балканской площади и была приятно удивлена уровнем обслуживания. Сотрудник Татьяна подробно рассказала о выгодах кредитной карты МТС Деньги. Она была... Читать полностью

07.04.2025

Кредитка как запасной кошелек

Оценка 5

Хочу рассказать, как круто прошёл мой визит в банк 12 марта в отделение города Сыктывкара по улице Карла Иареса. Меня обслуживала Валерия — просто находка, такая доброжелательная и... Читать полностью

20.03.2025

Мы летим в Египет!

Оценка 5

19.03.2025г. Я обратился в офис МТС банка своего города Сыктывкара по ул. Карла Маркса, 197, попал к замечательному специалисту Татьяне. Мне надо было выкупить горящую путевку в... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025