Стал самым ужасным банком для обслуживания Юр.лиц

24.01.2025 12:04
1399
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взаимодействую с банком с 2018 года он еще входил в Открытие,тогда он реально был отличным и удобным,а тех.поддержка решала вопросы предпренимателей. Сейчас на дворе 2025 год,поддержка тупит,такое ощущение,что набрали школников на позиции операторов чата,чат с оператором ждем по 30-40 минут,впоросы не решаются,удобного и рабочего интерфейса нет,приложенение работает раз через раз. Важные "юридические документы" банк считает,что достаточно им просто присылать в чатик банка,который никак не отслеживается банально даже потому,что нет нормально работающего приложения с их стороны с пуш уведомлениями.Банк споконой через систему банковского взаимодействия списывает спорные платежи по счету,не пытаясь вникнуть в ситуацию. Важная информация не дублируется даже с платной подпиской по смс,это дно. Эквайринг дороже чем у конкурентов,интерфейс банка не удобный. Оставаться с Точкой желания нет никакого. Это пример того,как хороший и удобный ранее банк,может за пару лет превратиться в сущий адовый треш банк.

Точка
Точка
2025-01-30T15:33:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Готовы прокомментировать всё по порядку. Кажется, догадываемся о какой ситуации идёт речь. В случае входящих опротестований мы отправляем уведомление с запросом документов. Ждём ответ в течении трёх дней. Без ответа мы вынуждены согласиться с позицией банка покупателя и списать сумму. Порядок зафиксирован в ПБО — https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20220606/, а конкретно п. 7.10.10. раздела 7 порядка 2. Непосредственно списание со счёта по опротестованной операции производится в соответствии с п. 7.11.9.3. раздела 7 порядка 2. Чат с банком это юридически значимая переписка согласно ПБО п. 5.16 порядка 5. Поэтому принимаем документы в чате и фиксируем всю информацию. Понимаем желание решить вопрос как можно скорее. Для нас важно оперативно и качественно ответить на возникающие вопросы. Проверили, что в основном ожидание ответа было увеличено из-за возросшей нагрузки при массовых обращениях клиентов. Тем не менее, вопросы не оставляем без ответов и продолжаем работать над скоростью. Если какой-то вопрос не решён, пожалуйста, напишите нам — поможем разобраться. Знаем, что многие предприниматели держат руку на пульсе своего бизнеса не только через веб-версию интернет-банка, но и через приложение. Поэтому продолжаем развивать их и всегда рады обратной связи, ведь так вместе делаем Точку лучше. Могли бы поделиться подробнее с чем столкнулись во время работы в приложении? Хотим помочь решить вопрос. Можете написать нам в чате с банком или на почту network@tochka.com. Для iOS можно добавить адаптивную версию, показываем здесь все шаги: https://rel.tochka.com/bank_app. Также можно настроить уведомления о сообщениях в чате в мессенджере в разделе Настройки — Уведомления. Если на каком-то этапе будет нужна наша помощь, напишите, пожалуйста. Пройдём инструкцию вместе с вами. Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025