Стал самым ужасным банком для обслуживания Юр.лиц
Взаимодействую с банком с 2018 года он еще входил в Открытие,тогда он реально был отличным и удобным,а тех.поддержка решала вопросы предпренимателей. Сейчас на дворе 2025 год,поддержка тупит,такое ощущение,что набрали школников на позиции операторов чата,чат с оператором ждем по 30-40 минут,впоросы не решаются,удобного и рабочего интерфейса нет,приложенение работает раз через раз. Важные "юридические документы" банк считает,что достаточно им просто присылать в чатик банка,который никак не отслеживается банально даже потому,что нет нормально работающего приложения с их стороны с пуш уведомлениями.Банк споконой через систему банковского взаимодействия списывает спорные платежи по счету,не пытаясь вникнуть в ситуацию. Важная информация не дублируется даже с платной подпиской по смс,это дно. Эквайринг дороже чем у конкурентов,интерфейс банка не удобный. Оставаться с Точкой желания нет никакого. Это пример того,как хороший и удобный ранее банк,может за пару лет превратиться в сущий адовый треш банк.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...