Обман с подпиской

24.01.2025 19:57
513
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Не подключайте и не оплачивайте подписку. За месяц ни одной привелегии обещанной по подписке банк не предоставил. На три обращения стандартная отписка " Передано в соответствующее подразделение, ждите ответа" Никаких повышенных баллов не начисляют. Нет никакого смысла в подписке. Пользуйтесь услугами банков которые ценят своих клиентов. 

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-02-11T10:12:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о данном инциденте и приносим извинения за возникшие неудобства. Данная ситуация произошла по причине наличия двух личных кабинетов, мы уже все исправили, Вам доначислены 437 баллов за покупки с 06 по 14 января. Также приносим извинения за длительное рассмотрение ранее заданных вопросов в чате. Надеемся, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк
user-810220748640
2025-04-15T18:30:56+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025