Не реагируют на письма с заявлением на отзыв персональных данных
На почту h***@*****e.o**n.ru написал письмо и приложил заявление на отзыв персональных данных от 22.01.2025. Никакой реакции от банка с информацией о том, взяли ли в работу заявление, или что-то их в заявлении не устроило и они не будут брать в работу его. Одним словом никакой обратной связи. Оператор персональных данных ответ на обращение по отзыву перс данных обязан давать в течение 30 дней. Однако банальный клиентский сервис в формате: получить обращение от субъекта, дать ему обратную связь какую-то у озона отсутствует. Это может о многом говорить о клиентском сервисе самого банка, хоть тут и нечего добавить уже. Приложил скрины из почты с нулевой реакцией от ООО Озон банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность решения проблемы
Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне...
Возврат денег за подписку Альфа займ
Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже...
Доставка и активация карты
Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на...
Подписки, возвраты
Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно...
Активация карты
Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот...
Мой опыт с Ozon Bank
Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги...
Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил
Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что...