Сложности с пополнением кошелька
С 1 января изменился порядок пополнения ЮМани через терминал Сбер (теперь услуга доступна только через авторизацию карты). Но при этом в чате бот до сих уведомляет о возможности пополнения счета кошелька наличными в салонах связи мобильных операторов, через платежные терминалы и даже какого-то лешего через Qiwi, который два года как помер.
Оператор во время звонка так же подтвердил возможность пополнения счета кошелька перечисленными выше способами. В итоге поперся вечером выходного дня в ТЦ, где оказалось, что ни в салонах связи, ни в сторонних терминалах пополнение счета ЮМани не производится. Полтора часа потерянного времени и прыжки по всему ТЦ благодаря чату и оператору ЮМани. Да ещё телефоны поддержки кого угодно в заблуждение введут — первый вообще не прозванивается (тишина), а второй отображается при работе как DeliveryPizza
Короче, удивительный уровень сервиса.
Неужели нельзя скорректировать инфу о способах пополнения кошелька наличными и указать, что теперь это возможно только при наличии карты и только в терминале Сбер, а все остальные способы не активны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помощь в закрытии
Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету...
Поддержка
Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на...
Помогли
Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось...
Лояльность
Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные...
Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду
Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться...
Отличная поддержка
Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все...
Помогли с идентификацией кошелька
Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне...