Сложности с пополнением кошелька

25.01.2025 14:57
442
2
Оценка
1
Отзыв проверен

С 1 января изменился порядок пополнения ЮМани через терминал Сбер (теперь услуга доступна только через авторизацию карты). Но при этом в чате бот до сих уведомляет о возможности пополнения счета кошелька наличными в салонах связи мобильных операторов, через платежные терминалы и даже какого-то лешего через Qiwi, который два года как помер.

Оператор во время звонка так же подтвердил возможность пополнения счета кошелька перечисленными выше способами. В итоге поперся вечером выходного дня в ТЦ, где оказалось, что ни в салонах связи, ни в сторонних терминалах пополнение счета ЮМани не производится. Полтора часа потерянного времени и прыжки по всему ТЦ благодаря чату и оператору ЮМани. Да ещё телефоны поддержки кого угодно в заблуждение введут — первый вообще не прозванивается (тишина), а второй отображается при работе как DeliveryPizza

Короче, удивительный уровень сервиса.

Неужели нельзя скорректировать инфу о способах пополнения кошелька наличными и указать, что теперь это возможно только при наличии карты и только в терминале Сбер, а все остальные способы не активны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T06:44:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-27T18:03:27+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили ваши обращения в поддержку по вопросу способов пополнений. В чате и по телефону рассказали корректно об актуальных вариантах внесения наличных (это доступно не только в банкоматах Сбера). Они также указаны у нас в Помощи, раздел [URL=https://yoomoney.ru/page?id=535675]«Наличными: через терминалы и кассы»[/URL]. О Qiwi не упоминается, поскольку мы больше не принимаем пополнения из этого сервиса. К сожалению, из отзыва мы узнали, что партнёры отказали вам в пополнении наличными. Поэтому направили запрос, чтобы уточнить подробности и провести с ними работу. Также проверили [URL=https://yoomoney.ru/feedback]контактные[/URL] номера, все работают и отображаются корректно. Нам жаль, что оставили неприятные впечатления, но информация от службы поддержки и Манибота является актуальной и соответствует данным на нашем сайте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025