Смена номера и авторизация на новом телефоне
На днях установил приложение на новый телефон, но войти в аккаунт не получилось по причине сим карты, на ней не было места для новых смс и выскакивала ошибка сети, на прежнем телефоне стояло приложение и выполнен вход в аккаунт, написал в подлержку, долго отвечали как бот, потом прндлодили заполнить разные заявления, формы, которые нужно было мкачать, заполнить, распечатать, отсканировать и переслать им обратно с условием как написали на почту, что смена нгмера ьулет до 60 дней. Однако ни слова не сказали, что все можно сделать за 5 минут зайдя в браузере через привязанные гос услуги на новом устройстве и там просто внести новые номер телефона и получить смс для взода в приложении, что я собственно и сделал сам, без их помощи, о чем они атесении почти трех суток даже не написали. Далее в прилодении написано что ссет временно заблокирован, на вопросы к подлержке сто это и на какое время тоже тишина. И тоже сам нашел информацию что при смене номера 24 часа счет не активен, Так что поллержка никакая.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!
Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка...
Решили проблему с юпей
Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил...
Помощь в закрытии
Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету...
Поддержка
Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на...
Помогли
Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось...
Лояльность
Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные...
Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду
Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться...