Смена номера и авторизация на новом телефоне

27.01.2025 17:09
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях установил приложение на новый телефон, но войти в аккаунт не получилось по причине сим карты, на ней не было места для новых смс и выскакивала ошибка сети, на прежнем телефоне стояло приложение и выполнен вход в аккаунт, написал в подлержку, долго отвечали как бот, потом прндлодили заполнить разные заявления, формы, которые нужно было мкачать, заполнить, распечатать, отсканировать и переслать им обратно с условием как написали на почту, что смена нгмера ьулет до 60 дней. Однако ни слова не сказали, что все можно сделать за 5 минут зайдя в браузере через привязанные гос услуги на новом устройстве и там просто внести новые номер телефона и получить смс для взода в приложении, что я собственно и сделал сам, без их помощи, о чем они атесении почти трех суток даже не написали. Далее в прилодении написано что ссет временно заблокирован, на вопросы к подлержке сто это и на какое время тоже тишина. И тоже сам нашел информацию что при смене номера 24 часа счет не активен, Так что поллержка никакая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T08:06:22+03:00
«на вопросы к поддержке что это и на какое время тоже тишина», — добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате по ситуации на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 18.02.2025 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-28T17:54:40+03:00
Здравствуйте! Нашли вашу заявку и детально проверили ситуацию. Коллеги отвечали оперативно и корректно. Всегда подходим к ситуации индивидуально. В нашем сервисе двухфакторная аутентификация — она адаптивная, поэтому может запрашиваться код в смс. В каждом случае мы объясняем, как изменить номер самостоятельно, — это было в чате. Если самостоятельно не получается, подбираем возможный способ привязки номера через поддержку. В вашем случае необходимо было отправить заявление. Если распечатать заявление нет возможности, можно сделать его от руки и прислать нам фото (не скан). Оно рассматривается в течение 7 дней, но всегда стараемся быстрее. 60 дней устанавливается только в том случае, если кошелёк использовался для трансграничных переводов. Для входа в кошелёк также можно привязать Госуслуги (и другие сервисы) — это не влияет на возможность изменения номера, поэтому в таких вопросах это не рекомендуем. Номера телефонов могут отличаться в кошельке и Госуслугах. После изменения номера можем заблокировать расходные операции на 24 часа, чтобы обезопасить деньги в кошельке. Коллеги быстро отреагировали и ответили на письмо. Спасибо, что проявляете интерес к сервису, поддержка действовала корректно. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025