Перестал начисляться кэшбэк при оплате картой Пэй
Здравствуйте! С Яндекс банком практически с первых дней его запуска. За все время ни разу не было проблем с начислением кэшбека. От своих знакомых я конечно слышал, что у них не начисляется кэшбек по покупкам с карты Пей, но я всегда им отвечал: "Странно, у меня все работает!".
В январе я выбрал 10% на категорию супермаркеты. Расплачивался картой Пей как всегда и вдруг 19 января увидел, что кэшбек начислился частично. "Чтобы узнать причину - напишите нам". Я знаю, что месячный лимит кэшбека по карте Пэй равен 10000 баллов. В январе я его я не привысил. Решил обратиться в поддержку. Обращался несколько раз. Причину отказа в начислении кэшбека я так не узнал. С 19 января ни по одной покупке с карты Пэй кэшбек я больше не увидел. Уважаемые представители банка, прошу Вас прокомментировать мою ситуацию. Почему начисление кэшбека полностью прекращено? Когда начисление кэшбека восстановится? К тому же у меня подключена опция "Путешественникам", которая успешно продляется, но я так же не получаю баллы S7 так как не получаю баллы Яндекса. Поддержка Яндекс Банка это конечно отдельный уровень клиентооринтированности. Отвечают заранее заготовленными шаблонами, порой даже не вчитываются в суть обращения. Если человек столкнулся с проблемой, его просто забрасывают правилами. Читай, разбирайся, понимай как хочешь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...
Быстро решили проблему с двойной оплатой
Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду...
Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном
Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался...
В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам
Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро...