Премиум

29.01.2025 11:58
626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день пользуюсь премиум кредитной картой . но банк почему то без моего ведома брал и закрывал карту . заявление я не писал на закрытие карты. это уже обман. что банк в своей воли закрывать карту и удалять ее из приложение но при этом списывает комисию вы хотяб комисию бы убрали а то я как должен погосить 8- рублей если вы удалили ее . решите проблему. или в жалоба ЦБ будет . плюс прошу компенсацию сделать

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-02-04T14:05:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. При проверке мы выявили ряд недочетов. Они уже устранены, чтобы ситуация не повторилась снова. 29.01.2025 карта была разблокирована и доступна к использованию в приложении. Надеемся, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами банка начисление комиссии за обслуживание карты за январь будет 17.02.2025. Мы рассмотрим вопрос об отмене начисленной комиссии за январь 2025, о чем Вас дополнительно проинформируем 17.02.2025. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк
user-493311652227
2025-02-06T05:34:58+03:00
Спасибо за решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025