Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

29.01.2025 15:35
1471
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из-за чего я подумала, что деньги должны вернуться обратно и решила уточнить в поддержке когда именно они вернуться. Попался в чате специалист Никита В., ему за разъяснения большое спасибо, он как раз подсказал, что операция успешно исполнена и обратно деньги не придут, придут на карту КЗ, но после смены операционного дня в банке КЗ, вообщем после 22 30 мне надо было ждать зачисления, так и получилось, деньги зачислились практически сразу после 22 30, спасибо за подсказку оператору, потому что реально не могла понять, почему отменилась операция и куда пропали мои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T20:53:44+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). Также укажите дату обращения. 28.02.2025 Материалы получили. Оценку засчитываем.
user-972120792396
2025-02-21T15:57:22+03:00
прикрепила
Цифра банк
Цифра банк
2025-01-29T18:43:54+03:00
Уважаемый user-972120792396! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы искренне рады, что Ваше впечатление от работы сотрудника нашего Банка осталось положительным. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025