Заблокировали кошелёк за пополнение идентифицированного кошелька от собственного имени

03.02.2025 16:57
315
3
Без оценки

Абсолютно ужасная работа с клиентами! заблокировали мой идентифицированный кошелек, хотя пополнялся он всегда исключительно от моего собственного имени для быстрого перевода на зарубежную карту! Отвечают раз!! В сутки! Пишут по кругу одни и те же просьбы, пока на моем кошельке удерживаются деньги! Зачем вообще просить проходить идентификацию личности, если вы не можете адекватно отследить, что человек пополняет кошелек исключительно от своего имени? просто беспредел и халатное отношение к клиентам. Нахожусь сейчас на отдыхе и не знаю что мне делать, потому что кошелек заблокирован. Номер обращения 28195276

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T14:53:17+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2025-02-03T19:34:04+03:00
Здравствуйте! Нашли вашу заявку и проверили. Коллеги отвечают оперативно, не нарушая срока, указанного в информационном автоответе (48 часов), и запрашивая только нужную информацию. Идентификация не является обязательной процедурой — даёт больше возможностей для использования кошелька. Если с ним происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время которой приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. В обращении всегда стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но наши правила обязательны для каждого пользователя, и мы не можем сделать исключение. Рекомендуем дождаться окончания проверки и ответа коллег на эл. почту. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025