Заведомо ложная реклама на сайте Банка
Заведомо ложная реклама на сайе Банка, причем даже сотрудники чата в шоке от сайта.
Задал в чате два очень понятных вопроса:
Вопрос 6: Оплата категорий повышенного кешбека (кроме категори "Оплата смартфоном") c помощью Мирпэя даст ли повышенный кешбек?
Вопрос 7. Оплата в категории повышенного кешбека по номеру уарты Янлексбанка даст ли повышенный кешбек
После чего получил в течении 180 минут 12 противоположных ответов, никак не проясняющих сутуацию. Хотя ответ прост "да" или "нет".
Задал также в чате "Вопрос 8": в описании каких конкретно каиегорий повышенного кешбека (кроме категории "оплата смартфоном") написано, что оплата только через сервис Яндекс-пэй?"
На этот вопрос чат вообще не смог ответить, сказали, что надо уточнять по каждой категории отдельно.
Но проблема в том, что непрофессиональный вебмастер написал в справке по категориям, что оплачивать надо по QR или NFC без конкретизации кокретного сервиса. Как общеизвестно, NFC используют Мирпэй, Альфапэй, Т-пэй, Яндекс-пэй, Сберпей и еще ряд приложений. Но даже сами сотрудники чата не понимают достоверно, что
конкретно под оплатой по NFC понимают непрофессиональные вебмастера Яндексбанка.
Одна из гипотез такова, что они знакомы только с Яндекспэем и отрицают существование в природе других приложений по NFC.
Другой ответ чата, что оплачивать надо Мирпэем.
Будет ли повышенный кешбек при онлайн оплатах по номеру карты Яндексбанка, вебмастер вообще ни написал ни в какой форме.
В результате сегодня потратил 3 часа и получил два десятка противополоных ответов от чата. Истина так и не установлена.
Увольте вашего программиста!
Вместе с его начальником, который его не контролирует! За незнание русского языка и халатное отношение к работе"
А вот работников чата откровенно жалко, ибо они вынуждены хоть как то работать с недостоверными рекламными материалами, составленными анонимнми "ценными специалистами" без знания русского языка.
p.s. А еще потресает хитрозадость программиста чата, так как только клиент дал отрицательную оценку ответу, чат тут же потирается и доказать что то становится невозможно. Приходится сохранять десятки скриншотов чата...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк
Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом...
Быстро помогли
Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта...
Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка
21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за...
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...