Заведомо ложная реклама на сайте Банка

04.02.2025 18:02
281
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заведомо ложная реклама на сайе Банка, причем даже сотрудники чата в шоке от сайта.

Задал в чате два очень понятных вопроса:

Вопрос 6: Оплата категорий повышенного кешбека (кроме категори "Оплата смартфоном") c помощью Мирпэя даст ли повышенный кешбек?

Вопрос 7. Оплата в категории повышенного кешбека по номеру уарты Янлексбанка даст ли повышенный кешбек

После чего получил в течении 180 минут 12 противоположных ответов, никак не проясняющих сутуацию. Хотя ответ прост "да" или "нет".

Задал также в чате "Вопрос 8": в описании каких конкретно каиегорий повышенного кешбека (кроме категории "оплата смартфоном") написано, что оплата только через сервис Яндекс-пэй?"

На этот вопрос чат вообще не смог ответить, сказали, что надо уточнять по каждой категории отдельно.

Но проблема в том, что непрофессиональный вебмастер написал в справке по категориям, что оплачивать надо по QR или NFC без конкретизации кокретного сервиса. Как общеизвестно, NFC используют Мирпэй, Альфапэй, Т-пэй, Яндекс-пэй, Сберпей и еще ряд приложений. Но даже сами сотрудники чата не понимают достоверно, что 

конкретно под оплатой по NFC понимают непрофессиональные вебмастера Яндексбанка. 

Одна из гипотез такова, что они знакомы только с Яндекспэем и отрицают существование в природе других приложений по NFC.

Другой ответ чата, что оплачивать надо Мирпэем.

Будет ли повышенный кешбек при онлайн оплатах по номеру карты Яндексбанка, вебмастер вообще ни написал ни в какой форме.

В результате сегодня потратил 3 часа и получил два десятка противополоных ответов от чата. Истина так и не установлена.

Увольте вашего программиста!

Вместе с его начальником, который его не контролирует! За незнание русского языка и халатное отношение к работе"

А вот работников чата откровенно жалко, ибо они вынуждены хоть как то работать с недостоверными рекламными материалами, составленными анонимнми "ценными специалистами" без знания русского языка.

p.s. А еще потресает хитрозадость программиста чата, так как только клиент дал отрицательную оценку ответу, чат тут же потирается и доказать что то становится невозможно. Приходится сохранять десятки скриншотов чата...

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-05T16:43:56+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что условия начисления кешбэка показались вам непрозрачными. В чате поддержки рассказали, что в категории «Оплата телефоном» баллы начисляем только при оплате Пэй NFC — оплата через приложение MirPay не подходит под условия. Уточню, что кешбэк при оплате с помощью номера карты начисляем, если иное не обозначено в акции. При выборе категории в приложении всегда уточняем условия и способы оплаты. Подробнее об этом рассказываем в Правилах акции: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/. Ни в коем случае не удаляли диалоги — они находятся в архиве. Найти предыдущее обращение можете, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,02
средняя оценка
8%
решено проблем
3 421
отзыв
3 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025