В Точке решают любые вопросы

11.02.2025 15:57
397
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о своем примере обращения в службу поддержки. Мне нужно было сменить номер телефона. Чтобы узнать, как это могу сделать, 9 февраля 2025 года я написала в чат. Через 6 минут в чат подключилась специалист Надежда. Она оперативно рассказала, какие действия мне нужно сделать в онлайн-банке. Также Надежда отметила, что если доступа к старому телефону нет, то это решается личной Zoom-встречей. Дополнительно рассказала о возможности отправления небольшого платежа без подтверждения кодом из смс, а пин-кодом из приложения. Для меня это была полезная информация. Я попросила провести встречу в Zoom, так как не было доступа к старому номеру, так уж сложились обстоятельства, и необходимо было его срочно заменить. Надежда рассказала, как проходит встреча и что необходимо иметь при себе. Предложила заполнить заявление для назначения номера входа в банк. Я это сделала и мы оперативно провели встречу в Zoom. Менее, чем через 2 часа номер телефона был успешно изменён и я без проблем зашла в свой онлайн-банк. Очень благодарна, что в поддержке быстро решили мой вопрос, а то я была уже на грани паники)). Замечу, что это был вечер воскресенья, когда многие другие, возможно, и не отозвались бы даже. А Точка круглосуточно на связи и всегда оперативно и качественно решает любой вопрос. Люблю вас и всем знакомым предпринимателям рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T15:14:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Точка
Точка
2025-02-12T13:00:35+03:00
Добрый день! Спасибо за такой тёплый отзыв и за то, что поделились своей историей. Рады знать, что Надежда смогла быстро и профессионально помочь вам в такой важной ситуации. Здорово, что вопрос со сменой номера телефона решился так оперативно. Понимаем, как важно получать поддержку, поэтому мы всегда на связи, даже в вечер воскресенья. Ценим, что готовы рекомендовать Точку. У нас проходит акция — за рекомендацию другу можно получить бесплатное обслуживание. Подробнее рассказали здесь: https://tochka.com/promo/rekomenduite-tocku-i-obsluzivaites-besplatno-20221114/. Желаем успехов и остаёмся на связи, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Квалифицированная помощь специалиста

Оценка 5

7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что... Читать полностью

10.06.2025

Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!

Оценка 5

6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но... Читать полностью

09.06.2025

Интеграция по API, работа бухгалтерии

Оценка 5

Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации... Читать полностью

09.06.2025

Банк Точка - лучший клиентский сервис

Оценка 5

Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже... Читать полностью

06.06.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Смена документов

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила... Читать полностью

04.06.2025