Расскажу о своем примере обращения в службу поддержки. Мне нужно было сменить номер телефона. Чтобы узнать, как это могу сделать, 9 февраля 2025 года я написала в чат. Через 6 минут в чат подключилась специалист Надежда. Она оперативно рассказала, какие действия мне нужно сделать в онлайн-банке. Также Надежда отметила, что если доступа к старому телефону нет, то это решается личной Zoom-встречей. Дополнительно рассказала о возможности отправления небольшого платежа без подтверждения кодом из смс, а пин-кодом из приложения. Для меня это была полезная информация. Я попросила провести встречу в Zoom, так как не было доступа к старому номеру, так уж сложились обстоятельства, и необходимо было его срочно заменить. Надежда рассказала, как проходит встреча и что необходимо иметь при себе. Предложила заполнить заявление для назначения номера входа в банк. Я это сделала и мы оперативно провели встречу в Zoom. Менее, чем через 2 часа номер телефона был успешно изменён и я без проблем зашла в свой онлайн-банк. Очень благодарна, что в поддержке быстро решили мой вопрос, а то я была уже на грани паники)). Замечу, что это был вечер воскресенья, когда многие другие, возможно, и не отозвались бы даже. А Точка круглосуточно на связи и всегда оперативно и качественно решает любой вопрос. Люблю вас и всем знакомым предпринимателям рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Квалифицированная помощь специалиста
7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что...
Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!
6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но...
Интеграция по API, работа бухгалтерии
Совсем недавно, 3 июня 2025 года, я обратилась в чат поддержки с несколькими важными вопросами по работе с банковскими интеграциями. Меня интересовали возможности синхронизации...
Банк Точка - лучший клиентский сервис
Обратилась в чат 30.05.2025 с проблемой — не получалось подписать документ через ЭДО в СБИС. Специалист Любовь ответила через 2 минуты. Проверила ситуацию, выяснила, что я уже...
Активировать карту
Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и...
Смена документов
Поделюсь своим опытом общения с поддержкой Точки. Написала в чат с банком 1 июня, был вопрос обновления данных из-за смены фамилии и имени. Подключилась специалист Софья, попросила...