11.02.2025 в 19:47 я обратился в чат службы поддержки Озон Банка с вопросом о начислении процентов по накопительным счетам, если этих счетов несколько, а именно, каков порядок начисления процентов при переброске денежных средств с одного своего счёта на другой (без вывода из банка). Операторы Олеся и Мария предоставили подробную консультацию по моему вопросу, а также выслали ссылки на соответствующие правила. Затем предложили подключить через чат бесплатный (об этом я не знал) сервис Ozon Ultra, описав все его преимущества и предоставив ссылки на условия сервиса. При этом девушки не были навязчивы (что мне очень понравилось) в предложении подключить сервис именно через чат, более того – легко предоставили алгоритм, как это можно сделать самостоятельно через личный кабинет интернет-банка. Я остался абсолютно доволен диалогом, получил всю необходимую информацию, сохранил свободу действий, ещё раз убедившись в том, что служба поддержки Озон банка по-прежнему демонстрирует высокопрофессиональный уровень работы, каким он и должен быть (в отличие от служб поддержки многих иных финансовых площадок, которые зачастую отвечают шаблонами и общими фразами, относясь к своим обязанностям формально и недобросовестно – с этим приходится сталкиваться весьма часто, к огромному сожалению).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли разобраться с условиями по накопительному счету
Я пенсионерка, страюсь каджый месяц от пенсии откладываться какую-то сумму, чтобы понемногу копить. Недавно стала клиентом Озон Банка. Всем новым клентам они дают возможность...
Рассветный период по вкладу
В день выплаты процентов по вкладу, мне нужно было снять все денежные средства. Информация в мобильном приложении по вкладу гласила, что выплата будет произведена 22 числа после 14...
Накопительный счет
Обратилась в онлайн-чат OZON Банк 03.10.2025 г. в 19:28 за помощью с разъяснениями о накопительном счете, с вопросом можно снимать или пополнять без потере процентов. Очень быстро...
Накопительный счет на ежедневный остаток
Обратился в данный банк 3 октября 2025 года с вопросом о переводе денежных сред для выплаты на ежедневный остаток по счету из А.... банка где являюсь их клиентом 10 лет . В данном...
Благодарность оператору
Добрый день! Хочу поблагодарить оператора Регину за оперативный ответ на мой вопрос. 3 октября в 21.25 я написала в чат свой вопрос с описанием проблемы. У меня есть задача...
Накопления
Решила открыть накопительный счёт в банке Озон по приветственной ставке на 2 месяца. Открыла счёт 01.10.25 года, а потом только увидела, что расчётная дата с 7 го числа. Обратилась...
Хорошая работа оператора
26 сентября обращался к поддержке озон банка, так как начислили неверный процент по кэшбеку. Мне ответила оператор Алиса, а далее второй оператор Александр и буквально за 5 минут...