Банк отказывается возвращать деньги за навязанную услугу
07.02.2025 я оформил автокредит через представителя в автосалоне.
Вместе с кредитом банк также выдал мне премиальную карту со стоимостью обслуживания 50 тыс рублей и подключил смс-уведомления за 5 тыс рублей.
Галочки в договоре уже были проставлены, отказаться от услуг было нельзя. Только полностью отказаться от кредитного договора, тогда как за машину уже был внесен первоначальный взнос. Представитель не озвучивал стоимость обслуживания карты, сказал что она бесплатная на срок действия кредита, а затем нужно будет выполнять стандартные для премиальных карт условия. Была указана только стоимость смс-оповещений, но от них, со слов представителя банка, можно отказаться. Про 50 тыс я узнал только просматривая историю транзакций по кредитному счету. Документы про выпуск карты мне на руки не выдали, у меня остался только кредитный договор, в котором про карту ни слова
Я не активировал карту и не пользовался никакими связанными с ней сервисами, не вскрывал конверт с картой и даже ее не видел.
11.02.2025 я обратился в отделение за возвратом уплаченной комиссии, мне заблокировали карту, забрали не распакованный конверт с картой, заблокировали доступ в бизнес-залы аэропортов
Но на следующий день я получил отказ в возврате денежных средств без объяснения причин
При этом в личном кабинете у меня есть от банка уведомление, что до 09.03.2025 я могу отказаться от доп.услуг в соответствии с п.2-4 ч.2.7 ст.7 Закона 353-ФЗ О потребительском кредите
Итого: с меня списали 55 тыс рублей за не нужную мне услугу, не предупредив меня о ее стоимости, сам продукт заблокировали, карту изъяли, деньги возвращать отказываются. На мой взгляд это очень далеко за гранью цивилизованного сервиса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...