Банк отказывается возвращать деньги за навязанную услугу
07.02.2025 я оформил автокредит через представителя в автосалоне.
Вместе с кредитом банк также выдал мне премиальную карту со стоимостью обслуживания 50 тыс рублей и подключил смс-уведомления за 5 тыс рублей.
Галочки в договоре уже были проставлены, отказаться от услуг было нельзя. Только полностью отказаться от кредитного договора, тогда как за машину уже был внесен первоначальный взнос. Представитель не озвучивал стоимость обслуживания карты, сказал что она бесплатная на срок действия кредита, а затем нужно будет выполнять стандартные для премиальных карт условия. Была указана только стоимость смс-оповещений, но от них, со слов представителя банка, можно отказаться. Про 50 тыс я узнал только просматривая историю транзакций по кредитному счету. Документы про выпуск карты мне на руки не выдали, у меня остался только кредитный договор, в котором про карту ни слова
Я не активировал карту и не пользовался никакими связанными с ней сервисами, не вскрывал конверт с картой и даже ее не видел.
11.02.2025 я обратился в отделение за возвратом уплаченной комиссии, мне заблокировали карту, забрали не распакованный конверт с картой, заблокировали доступ в бизнес-залы аэропортов
Но на следующий день я получил отказ в возврате денежных средств без объяснения причин
При этом в личном кабинете у меня есть от банка уведомление, что до 09.03.2025 я могу отказаться от доп.услуг в соответствии с п.2-4 ч.2.7 ст.7 Закона 353-ФЗ О потребительском кредите
Итого: с меня списали 55 тыс рублей за не нужную мне услугу, не предупредив меня о ее стоимости, сам продукт заблокировали, карту изъяли, деньги возвращать отказываются. На мой взгляд это очень далеко за гранью цивилизованного сервиса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...
Благодарность
Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие...
Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека
02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало...
Отличная техподдержка
Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном...
Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли
Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все...
Возврат денег за ЖД билеты
Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на...
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...