Банк отказывается возвращать деньги за навязанную услугу

12.02.2025 14:54
1401
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

07.02.2025 я оформил автокредит через представителя в автосалоне.

Вместе с кредитом банк также выдал мне премиальную карту со стоимостью обслуживания 50 тыс рублей и подключил смс-уведомления за 5 тыс рублей.

Галочки в договоре уже были проставлены, отказаться от услуг было нельзя. Только полностью отказаться от кредитного договора, тогда как за машину уже был внесен первоначальный взнос. Представитель не озвучивал стоимость обслуживания карты, сказал что она бесплатная на срок действия кредита, а затем нужно будет выполнять стандартные для премиальных карт условия. Была указана только стоимость смс-оповещений, но от них, со слов представителя банка, можно отказаться. Про 50 тыс я узнал только просматривая историю транзакций по кредитному счету. Документы про выпуск карты мне на руки не выдали, у меня остался только кредитный договор, в котором про карту ни слова

Я не активировал карту и не пользовался никакими связанными с ней сервисами, не вскрывал конверт с картой и даже ее не видел. 

11.02.2025 я обратился в отделение за возвратом уплаченной комиссии, мне заблокировали карту, забрали не распакованный конверт с картой, заблокировали доступ в бизнес-залы аэропортов
Но на следующий день я получил отказ в возврате денежных средств без объяснения причин

При этом в личном кабинете у меня есть от банка уведомление, что до 09.03.2025 я могу отказаться от доп.услуг в соответствии с п.2-4 ч.2.7 ст.7 Закона 353-ФЗ О потребительском кредите

Итого: с меня списали 55 тыс рублей за не нужную мне услугу, не предупредив меня о ее стоимости, сам продукт заблокировали, карту изъяли, деньги возвращать отказываются. На мой взгляд это очень далеко за гранью цивилизованного сервиса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T17:40:48+03:00
Уточните, пожалуйста, делали ли вы попытки отказаться от дополнительных услуг перед подписанием? 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
user-787914585847
2025-02-24T17:57:40+03:00
Я сказал представителю банка в автосалоне, что мне не нужны эти услуги, на что он ответил что договор уже распечатан, галочки про доп.услуги пропечатаны и сейчас можно только отказаться от всего кредита. Также он заверил, что от смс-информирования можно впоследствии отказаться (так и произошло), а карта бесплатная на время действия кредита. В итоге за карту списали 50 тыс и отказываются возвращать, в кредитном договоре эта стоимость не была указана, поручения на ее оплату так же в договоре нет
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-02-17T16:11:47+03:00
Добрый день. При оформлении документов на кредит Банк предлагает потенциальным заемщикам различные варианты оформления: с дополнительными услугами и без них. Заемщик самостоятельно принимает решение о том, что будет включено в сумму кредита, Вами была выбрана услуга по предоставлению основной банковской карты «Ингосстрах Digital Комфорт Премиум» в размере 50 000,00 рублей. Услуга по предоставлению основной банковской карты «Ингосстрах Digital Комфорт Премиум» выполнена своевременно и в полном объеме, услуги банка приняты с Вашей стороны и оплачены в соответствии с условиями договора оказания услуг. Дополнительно уведомляем, что банком была возвращена плата за услугу «SMS-информирование». Денежные средства были зачислены на счет, привязанный к Кредитному Договору. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк
user-787914585847
2025-04-28T13:46:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025