Банк точка. Должно быть банк восклицательный знак!

13.02.2025 00:27
464
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не знаю можно и нужно рассказывать причины по которым я пришел в банк точка, потому как они связаны напрямую с предыдущим банком. Но главной причиной было то, что в австрийском банке понять сколько была банковская комиссия и обслуживание можно было только если скачать выписку и вручную посчитать. И когда я увидел 60тр за месяц. Сразу после этих арифметических упражнений перешел к поиску нового банка. Перебором я прошелся по главным компаниям для малого бизнеса, и про точку честно говоря если слышал, то немного.

В общем, это такие зайки, которых свет не видывал. На тот момент это самая низкая цена за обслуживание, самые большие лимиты. Но самое главное, это отношение, я не знаю как они добиваются этого. Но в век ии, все искусственного и рафирированного, они одни из немногих кто разговаривают с тобой не скриптами и вышколенными фразами, а простым понятным человеческим языком. При том, что банк уже огромный, они каким-то удивительным способом реагируют на твои личные вопросы и проблемы. Но это мое личное субъективное отношение, просто люблю их)

А если чисто по делу:

1. Очень удобный интерфейс, отфильтровать можно что угодно и за любой период.

2. Можно все неиспользуемые деньги отправлять на депозит и инвестиции, чтобы они работали. И делается это в пару кликов.

3. Банковские карты выпускаются без дополнительной платы за обслуживание. Можно выпустить карту на каждый вид списания средств. Например, на маркетинг или бензин. И все сразу синхронизировать с системой фин учета.

4. Очень много плюшек, которые я не могу вспомнить, но которые наверняка сильно влияют на повседневное бытовое счастье от пользования банком.

В общем, если вы это читаете, спасибо вам от ИП Мамзин М. С. Вы навсегда в моем сердечке.

За вашу помощь в проведении сделки по приобретению недвижимости, консультациям и тому что смогли пойти навстречу с финансовыми вопросами. Дмитрий, Мария, Алексей (все кто был в диалоге в чате) 11 февраля в 1 час ночи, вам большое человеческое спасибо. Хочется наговорить вам кучу приятных слов, но нужно заканчивать, иначе это перерастет в свадебный тост, а в конце я расплачусь. А это не нужно)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T00:27:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Точка
Точка
2025-02-14T16:11:26+03:00
Добрый день! Спасибо за подробный и тёплый отзыв. Счастливы, что так высоко оцениваете Точку и находите для себя много плюсов. Одна из наших ценностей — отношение к каждому клиенту как к единственному. Поэтому несмотря на развитие AI-технологий мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады, что специалисты поддержки ответили на ваши вопросы и нашли индивидуальный подход в решении ситуации. Обязательно передадим им слова благодарности. Постоянно улучшаем интернет-банк, чтобы он становился ещё более функциональным и понятным. И развиваем сервисы, чтобы они забирали рутинные задачи на себя. А у вас оставалось больше времени на действительно важные дела. Ценим наше сотрудничество и верим, что оно продлится ещё много лет. Успехов! 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа