Не снимают блокировку с карт и мобильного приложения
Ужасный банк. В поддержку дозвониться невозможно. Отвечает робот. Чат в мобильном приложении тоже работает кое-как. Выслушают вопрос и ответят ждите на линии, уточним у специалистов. Через 59минут 59сек связь прерывается. Пол дня потратил одной рукой держа тефон, другой печатая в чат банка. Так ничего и не добился. Проблема в дурацкой Экосистеме МТС. Присоеденили Эксим банк. При попытке перевести 50т со своей карты МТСденьги на свою карту МТСбанка. Выскочил траспорант «ошибка-попробуйте позже» и кнопка «повторить». После нескольких неудачных попыток повторить 40 минут дожидался своей очереди на горячей линии, выслушал и выполнил кучу бесполезных советов. Перезагрузить приложение, обновить, подождать, попробовать снова. Наконец сказали что сообщат в техподдержку. В результате заблокировали карту МТС деньги с формулировкой " подозрительная активность" . После очередного звонка на горячую линию извинились и пообещали все исправить. Но сами заблокировали остальные карты и мобильное приложение. На следующий день заблокировали и карты МТС банка и моб.приложение. Вся эта ерунда тянется с января. Уже два раза в офисе МТС с паспортом удостоверял личность и писал бумажные заявления, проходил верификацию и т.п. Еще заставляют делать нотариально заверенную копию паспорта и посылать заказным письмом в центральный офис с приложением документов объясняющих или подтверждающих " экономическую целесообразность/обоснованность" перевода. На вопрос какой должен быть документ и кто его выдает, если я сам себе пытался перевести с одной карты мтс на другую ? Сказали: " не знаем, сами придумайте - это ваши проблемы" Видно банк очень хочет потянуть время, попользоваться моими деньгами или даже собрать побольше и удрать с деньгами за границу. Как это делали десятки банкиров в нашей стране. Люди, спасайте ваши деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...