Декларация

14.02.2025 14:54
425
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ВХочу поделиться примером обращения в поддержку банка.

11.02.2025 написал вопрос в чат. Меня интересовало: Когда нужно сдавать декларацию, а также информация о кредитовании.

Специалист Ксения подключилась к вопросу через 5 минут. Ответила, что декларацию нужно сдать до 25 апреля. Также рассказала про кредитование, которое есть в банке для ИП, отправила ссылку на прямой раздел в интернет-банке, где я могу самостоятельно ознакомиться со всеми предложениями. Я уточнил, нужно ли мне самому сдавать декларацию или это сделает за меня банк, на что Ксения ответила, что у меня подключена автоматическая сдача отчётности, и декларацию банк отправит за меня. Благодарю службу поддержки за такое понятное и оперативное решение вопросов, а банк за удобный сервис.

Точка
Точка
2025-02-18T12:07:20+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что сотрудничество с Точкой приносит пользу вашему бизнесу. Знаем, как порой непросто бывает разобраться в вопросах отчётности самостоятельно. Поэтому мы на связи в любое время суток, чтобы помочь. Здорово, что Ксения оперативно и понятно ответила на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Если понадобимся — мы рядом! :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
558
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь при замене износившейся карты

Оценка 5

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с... Читать полностью

02.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет

Оценка 5

28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка... Читать полностью

30.05.2025

Всегда помогают с любыми вопросами, связанными с ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 08.05.2025 с вопросом, где оплачивать налог ИП и нужно ли это делать сейчас. Специалист Елена подключилась через 3 минуты. Она объяснила, что я на УСН и налог у... Читать полностью

30.05.2025

Интеграция с другим банком

Оценка 5

25.05.2025 я обратилась в чат, чтобы узнать, как проверить, работает ли интеграция с тбанком. Через минуту на помощь пришёл Павел. Он уточнил, что работает над моим вопросом и... Читать полностью

29.05.2025