Отказали в обслуживание в банке

14.02.2025 17:19
403
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Без объяснения причины отказали в обслуживании банка. Отослав шаблонное сообщение "Мы проверили вашу заявку на регистрацию бизнеса. К сожалению, мы не можем принять вас на обслуживание в Точке. Извините, что зря потратили ваше время." Позвонив, тоже никакого ответа не услышал.
С представителем чуть ли уже не обсудили бизнес-план😂 может он посчитал, что дело не прибыльное.

Спасибо за потраченное время👍🏼

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T13:56:07+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2025-02-18T16:50:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Прокомментируем подробнее. Каждая заявка на открытие расчётного счёта, рассматривается индивидуально и проходит несколько этапов проверок. По итогам проверки и личной встречи с менеджером не всегда можем предложить сотрудничество. На встрече мы узнаём подробности, проверяем документы, интересуемся деталями, например, как планируете работать по счёту и с кем, собираем информацию в соответствии с законом. Поэтому данные по бизнесу анализируются даже после встречи с менеджером банка. Рассказать о причинах отказа мы не можем. Несмотря на то, что пока у нас не получилось предложить работу вместе, надеемся, банк по душе обязательно найдётся. Успехов вам в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025