Обманные действия банка!

15.02.2025 10:26
886
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 15.02.2025 мною сделан перевод денежных средств всумме 350000р из банка ВТБ в Свой банк через СБП с целью пополнения ранее открытого вклада, операция прошла успешно. Через 15 минут я сделала аналогичный перевод из ВТБ на карту в Свой банк на сумму 250000р, операция прошла успешно, при попытке перевести с карты на вклад деньги с карты не списывались и на вклад не зачислялись. На горячей линии пояснили, что операция в обработке. Однако обработка операция закончилась блокировкой моей карты. При повторном моем обращении на горячую линию, сказали что заметили подозрительную активность и карту они заблокировали, теперь нужно писать заявление на разблокировку которое Свой банк будет рассматривать до 15 рабочих дней, то есть деньги будут заморожены на моем балансе и никаких начисленных процентов за эти дни я не получу!!! На мою просьбу к оператору по имени Александра составить обращение к банку, получила отказ! После долгих перепераний, обращение оператор составила и зафиксировала (с ее слов). Узнать текст составленного ею обращения категорически отказалась, сообщив только устно номер 20242. Налицо явные обманные действия банка, которые выражены в умышленной блокировке денежных средств! Если представители банка не считают себя обманщиками, то должны начислить проценты по ставке моего вклада 22,42% за дни на которые они заблокировали мои денежный средства.

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-17T12:39:41+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотим вас уверить, что АО "Свой Банк" строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности и заботится о сохранности денежных средств наших клиентов. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены системой риск-мониторинга в рамках противодействия мошенническим операциям. На основании вашего обращения ограничения были сняты в день обращения 15.02.25. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Также хотим отметить, что мы работаем над качеством обслуживания наших клиентов и внимательно следим за обратной связью. На основании вашего обращения будет проведена дополнительная работа с сотрудником клиентской поддержки с целью исключения подобных случаев в будущем. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо в социальных сетях ВК, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Закрытие вложения

Оценка 4

29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также... Читать полностью

05.10.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Не смогла продлить вклад

Оценка 5

еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3... Читать полностью

05.09.2025

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Нужно было вложить деньги на короткий срок, потому что запланировал покупку оборудования из Китая через три месяца. 10 апреля оформил Свой вклад Промо онлайн, на 91 день. Курьер... Читать полностью

29.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Вклад онлайн

Оценка 5

О банке узнала от коллеги. Она похвалила вклад и удобное приложение. Дальше я оформила свой денежный вклад без визита в отделение, всё сама. Но через пару дней случайно удалила... Читать полностью

21.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025