Блокировка кошелька за денежные переводы. Не пользуйтесь данной системой

16.02.2025 15:51
463
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Отзыв об использовании ЮMoney

Недавно, столкнулась с серьезной проблемой при переводах денежных со своего банковского счета на кошелек ЮMoney. После успешного пополнения баланса, я отправляла средства другому человеку(родной сестре), через систему переводов внутри сервиса, а часть средств отправляла на свой дебетовый счет в рамках бесплатного лимита перевода. Данными возможностями, я пользовалась в течении долгого времени, еще с Яндекс-Денег. Однако , в феврале получила уведомление о блокировке переводов. 

Попытки обьясниться с поддержкой результата не дали, хотя все документы были предоставлены и из них было ясно, откуда пришли денежные средства и куда уходили. При том, что из документов было ясно, что они "белее" некуда. Переписка происходила несколько дней, но в итоге , мне пришли лишь общие фразы ,без конкретного решения проблемы: "Ваш кошелек заблокирован по условиям пользования " . 

Кто читал эти условия, тот понимает, что там написано все и дает право "без суда и следствия - расстрел".  

В один прекрасный момент , поддержка запросила даже - "почему Ваш банк пользуется услугами посредника для пополнения вашего кошелька?" . Это ж надо быть такими безграмотными! Весь мир пользуется услугами посредников! В свое время ,банки пользовались услугами "киви" для оплаты сотового .   

А как вам запрос на владения мной недвижимости? Каким боком данная информация касается Юмани в части моих переводов с моего счета в банке в кошелек Юмани?

Если вас не устраивает клиент , который не приносит дохода, то меняйте что то в "голове", а не устраивайте неудобства клиенту. 

Наше законодательство написано так, что повлиять на решение невозможно, вывели за ГК ваш бизнес. Вот вы и пользуетесь безнаказанностью.

 Это крайне неудобная организация, особенно учитывая, что твои планы были построены на использовании данного сервиса в рамках тарифа . В результате, доверие к сервису сильно подорвано, и я больше не советую пользоваться ЮMoney для важных финансовых операций.

Не рекомендую этот сервис тем, кто ценит надежность и оперативность работы с деньгами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T21:36:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-02-18T19:20:37+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В заявке коллеги отвечали корректно и оперативно, не нарушая сроков ответа и запрашивая только нужную информацию. Нам важна безопасность платежей — работаем в строгом соответствии с законами РФ. Если мы замечаем подозрительные операции, то заранее отправляем владельцу кошелька письмо с просьбой подтвердить легальность денег. Разблокировка возможна только после того, как мы убедимся, что правила сервиса и законодательство РФ не были нарушены. Отметим, что отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно пользовательскому соглашению (п. 10.4.4). Все возможные причины блокировки перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. В обращении коллеги рассказали о причине блокировки с указанием пункта правил, который был нарушен, а также направили дальнейшие рекомендации для решения вопроса. Понимаем, что ситуация неприятная, но наши правила обязательны для всех пользователей и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 959
отзыва
8 933
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ю-money часто, и вот банк выпустил пластиковые карты в интересном дизайне. Решил сразу заказать(выпуск карты стоит 299рублей). 16 июня оформил заявку в банке, в этот же... Читать полностью

04.07.2025