Быстро объяснили как подключить онлайн кассу

16.02.2025 16:33
354
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 10.02.2025 написал в чат интернет-банка, чтобы узнать, какой терминал выбрать для удобства работы нового ИП с небольшой студией красоты. Также интересовало, сколько стоит обслуживание терминала в месяц, какие условия.

В течение 1 минуты подключилась специалист Ирина.

Она сразу рассказала про акцию Приведи друга, чтобы мы не упустили выгоду. Далее подробно описала варианты терминалов по эквайрингу. По каждому указала название, стоимость, условия оплаты.

Также отметила про комиссию, которая зависит от оборота, напомнила, что по 54-фз нужна касса. Рассказала, где подать заявку на терминалы в интернет-банке.

За 20 минут диалога я получил ответы на все свои вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T15:00:36+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 08.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Точка
Точка
2025-02-19T08:42:45+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать о вашем опыте с Точкой. Рады, что специалист Ирина смогла быстро и подробно ответить на вопросы. Информация по терминалам и выгодные акции — ценно для развития бизнеса. Здорово, что всё удалось обсудить за короткое время, и вы остались довольны. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
625
отзыва
612
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025